Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн дек 10, 2018 6:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 5:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 8:11 am
Сообщения: 9
Откуда: Рим III
РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
А давайте зомбей и прочих бронированых и трудномочимых персонажей (типа экзоскелета) сделаем чуть менее живучими.
Т.е. добавим возможность уничтожения оных пулеметом(и), чтоб относительно издалека, и дробовиком, но шоб почти в упор.
Акцент можно делать на поражение корпуса, из пулемета длинными очередями, ну а дробан, он как нож почти... :wink:
А то както не очень прикольно драпать всем отважным военным сталкерством от одного зомбяка, не кошерно.
Не по книгам, не по играм. :D

_________________
Приходи - не бойся, уходи - не плачь!

Командир военных сталкеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Вопрос по артефактам.

Зомбарь действует на ВСЕХ живых персонажей? Конекретно интересуеют монолитовцы, бармены, контрразведка.

Прошу прояснить это дело.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
На всех, кроме монстров и легенды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 6:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
helgi писал(а):
РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
А то както не очень прикольно драпать всем отважным военным сталкерством от одного зомбяка, не кошерно.
Не по книгам, не по играм. :D



На мой взгляд можно было бы на зомби нацепить тарелочку. Тарелка поражена - зомби мертв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 7:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
ну есле почитать правила, то выясниться что зомби убиваються обычным приводом в спину, а экзик подрываеться гранатой, прито у тех и других очень плохая маневриность и при наличии мозга, зомби мона застрелить, а экзоскилет зарезать ножем :wink:

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 08, 2008 11:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
Пара предложений:
В общем основная просьба к организаторам - насчет размещения баз группировок в зоне.

Я понимаю что если на полигоне три здания - то вариантов не будет.
Но можно подвести пож это сюжет например, завязать на этом пару квестов. Сделать из минуса плюс.

Ну и по поводу травмоопасности полигона - если нужно там люки закрывать или еще чего - можно на форуме обьявлять сборы "все на поля молотить". Дообровольцев будет порядочно, люди на игре собираются адекватные - закроем к чертям за пару недель до заезда дыры и провалы - хотя бы в зданиях предполагаемых баз.

И еще один момент - можно сделать небольшую опись-рецензию от смотрящих полигон людей. Приложение к карте вроде "Дом номер 1, травмоопасен. есть дыры в полу, плохая крыша. Рекомендуется брать с собой тент. Два этажа, сложная архитектура" к примеру.
Люди будут знать к чему готовиться.

Спасибо.

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Есть и ещё варианты. На этой игре, те кто был в зданиях, наверняка, узнали их достоинства и недостакти, так пускай они и выложат их на форуме, с указанием мест на карте. Кстати, многие заехали на полигон в пятницу и не смотря на это не удосужились обойти подконтрольную им территорию (в основном относиться к группировкам) и хотя бы сообщить организаторам о травмоопасных местах (а могли бы их и закрыть). Или как вариант - нашёл опасное место - свяжись с организаторами или сам это место обезопась. А то вроде залезали в такие места многие (как говорят), а вот обезопасить никто их не захотел. На форуме я лично писал объявление, что кто заедет в пятницу и готов помочь в подготовке полигона - пусть свяжется с организационной группой. На форуме многие согласились, а на полигоне почему-то дяде Юре (он же Семецкий, он же Жаба) особо никто не помогал, это он скорее помогал игрокам обустроиться и дрова заготовить. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 12:10 am
Сообщения: 67
Откуда: Гдуд 603 "Лаhав"
Герыч писал(а):
Есть и ещё варианты. На этой игре, те кто был в зданиях, наверняка, узнали их достоинства и недостакти, так пускай они и выложат их на форуме, с указанием мест на карте.


Ну если полигон и расположение баз группировок будут теми же что и на 5м - то можно даже отдельную тему создать где каждый напишет что считает нужным. Имхо лишним не будет, лучше перебдеть - чем недобдеть.

_________________
Situation Normal, All Fucked Up!

ICQ: 316 868 43ноль

Если видишь бегущего сапера - беги за ним!
Военная Инженерия - всегда впереди!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 11:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
А при чём тут расположение баз на игре? Люди уже поиграли вот пусть и опишут опасные места, которые они нашли, с указанием места на карте. В отдельной теме - Опасные места полигона. http://www.syndicate-club.ru/forum2/viewtopic.php?t=1234


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 09, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Мне смешно слышать претензии от группировок по поводу базы, орги предлагают здания где Вы можете разместиться, а то что с Вами рядом располагаются базы других группировок то это Ваши проблемы, убирайте их от себя, если не можете, то ищите другую базу, а если она занята то завоюйте её.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 7:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 8:11 am
Сообщения: 9
Откуда: Рим III
Пивка Бы , или так!

SeT, а в какой игре, или, может быть книге, происходит нечто подобное? Зомби - не сильно опасный мутант, не всегда, даже с оружием. ИМХО, реализация моего рацпредложения добавит антуражности и реалистичности.

_________________
Приходи - не бойся, уходи - не плачь!

Командир военных сталкеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
helgi, по игре зомби конечно не сильный враг) один из слабых) но их тама сотни ходят на киломметр квадратный))) а у нас штук 5 от силы бегают) и толпы вольников взводами по 10 человек гуляют) вот и получаеться что этим 5 нуно отыграть так что б зомбей боялись)) было б больше желающих монстром играть) было бы круче) вон на питерском) мертвяк 3 часа ))) и есть вариация) что моно скостить времяполовину срока отыграв монстром)) там да) там зомбаков штук 60 на полигоне лазает кроме тех кто приехал имено монстров играть)) а все почему7 потому что 3 часа скучно сидеть на полигоне) проще монстром 1.5 отбегать))) но тут дргой нюанс) у них игра идет 4 дня) а у нас сутки)))

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 6:00 pm
Сообщения: 67
Откуда: from Chertanovo
именно поэтому, я за более длительный сталкер.
как вариант считаю, что всетаки нуно пристроить на кровососа тарелочку,иначе какая то неубиваемая в натуре монстра получается)

_________________
Таран - оружие героев!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Да нормальные зомби были, на меня лично страху навели.
:roll:
ИМХО не стоит провоцировать мясо, делая основным квестом группировки захват для себя более удобной базы...

Прописать основной задачей Долга защиту мира от Зоны - вот и пусть за монстрами гоняются, защищают мир от порождений Зоны. А то получается, что по игре самый страшный враг всего живого - это группировка Свобода.

Мировая скорбь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
ох а какие в питере были снорки.... ну так о чем это я.... согласен со Смайл, люди забывают что это ролевая игра, и отряды в 10 сталкерских стволов это бред, ДОЛГа на игре ито меньше, все лезут в свободу, а игру вспомните - свобода активных действие не вела, кроме как охрана барьера от моналита.
и очень важный момент! чтобы игра удалась, по опыту питера, нужно делать приватку, а так мона и в лытку смотаться, ну кому мяса хочеццо

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 11:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
helgi писал(а):
Пивка Бы , или так!

SeT, а в какой игре, или, может быть книге, происходит нечто подобное? Зомби - не сильно опасный мутант, не всегда, даже с оружием. ИМХО, реализация моего рацпредложения добавит антуражности и реалистичности.

зомби это вроде не мутант, а живой труп, а в игре это были обычные люди попавшие под выжигатеь, причем тут мутанты?

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
SeT писал(а):
и очень важный момент! чтобы игра удалась,


На 6 Сталкере в каждой группировке будет игротех, который будет следить за выполнением правил/отыгровкой и т.д. И за косяки будет отправлять в мертвятник :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
Пивка Бы писал(а):
SeT писал(а):
и очень важный момент! чтобы игра удалась,


На 6 Сталкере в каждой группировке будет игротех, который будет следить за выполнением правил/отыгровкой и т.д. И за косяки будет отправлять в мертвятник :D

для успеха игротех должен быть незаинтересованным лицом, чтобы не подыгрывал своей группировке...ну это я так, на всякий случай, лучше если это будут сами главы группировок, за своих ребят никто краснеть низахочет

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Цитата:
для успеха игротех должен быть незаинтересованным лицом, чтобы не подыгрывал своей группировке...ну это я так, на всякий случай, лучше если это будут сами главы группировок, за своих ребят никто краснеть низахочет


У глав итак забот будет прилично. А так конечно игротех - лицо незаинтересованное. В "легенде" объява весит о наборе игротехов и существующие их вакансии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
Так весенняя игра будет по этой легенде?

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Avgur писал(а):
Так весенняя игра будет по этой легенде?


Пока неизвестно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 1:23 pm
Сообщения: 25
Откуда: Moskow
ну а хотябы тренировки и отработки?

_________________
что нас не убивает- то делает нас сильнее


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 11:26 pm
Сообщения: 61
Подходящую тему закрыли, приходится писать тут. Вопрос о свободе. По сюжету мы нашли этот ящик, у нас его снесли и что дальше? Что этот ящик делает? Если он опасен для зоны тогда нам к примеру нужно его найти, приволочь на базу и в ямку по глубже, чтоб Джа не гневался. А если из за него зона как на дрожжах расти начнет, то это нам только на руку: Свободу всем и даром! ...Но это очень все образно. Повторю вопрос по-четче. Какова главная квестовая задача свободы? Да и других группировок тоже.

_________________
¡No soy gringo, soy ruso!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Hombre писал(а):
Свободу всем и даром! ...Но это очень все образно. Повторю вопрос по-четче. Какова главная квестовая задача свободы? Да и других группировок тоже.


Все просто. В Черном Ящике находятся секретные документы МВД Украины о проекте "О-Сознание". Чтобы открыть ящик - необходим дешифратор.

1. Кто такие Свободовцы? Это по сути анархисты, ведущие войну с системой, в данном случае с властью Украины. МВД Украины всеми силами замалчивает свой "неудавшийся и вышедший из под контроля проект" от всего мира. Цель Свободы - рассказать всеми миру, что в появлении Зоны виноваты власти Украины, так как похерили свой проект.
В данном случае задачи Свободы следущие:
- Достать Черный Ящик.
- Достать дишфиратор к нему.
- Выложить эти документы в сеть.

2. Вояки. Т.е. МВД Украины. Здесь все просто - не допустить всеми силами публикации этих документов в международном СМИ. Для них самый лучший вариант - доставить эти документы в Ген. штаб.
Задачи:
- Доставить эти документы (в данном случае Черный Ящик) на базу.
- Не допустить попадания дешифратора в руки Свободы/Монолита/Бандитов/Сталкеров.

3. Долг. Здесь он помогает военным за свои определенные выгоды в поиске этого ящика. Воронин надеется, что информация о проекте "О-Сознание" поможет им в борьбе с Зоной.
Задачи:
- Поиск Черного Ящика совместно с военными.
- Скачивание информации с документов в компьютер Долга (в какой то момент пути военных и Долга будут расходится).

4. Монолит. Он заинтересован, чтобы вся информация о нем не досталась никому. Его адепты ориентируются в Зоне превосходно и будут всюду, где будут появляться остальные группировки.
Задачи:
- Перехват и уничтожение Черного Ящика, в случае если он попадет в руки сталкеров/группировок.
- Уничтожение всех дешифраторов для Черного Ящика.

5. Бандиты. Их цель пока не раскрываем))) Но работорговля и грабежи присутствовать будет =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 4:31 pm
Сообщения: 240
"3. Долг. Здесь он помогает военным за свои определенные выгоды в поиске этого ящика. Воронин надеется, что информация о проекте "О-Сознание" поможет им в борьбе с Зоной.
Задачи:
- Поиск Черного Ящика совместно с военными.
- Скачивание информации с документов в компьютер Долга (в какой то момент пути военных и Долга будут расходится)."

Вероятные пути развития по этой легенде.
1. Узнать слабые места О-Сознания для последующей атаки на него.
2. Покарать виновных в появлении Зоны.

Помощь военным в поисках документов с последующим их уничтожением. Акции уничтожения виновных в появлении Зоны.
Подготовка и проведение операции по уничтожению О-Сознания.

_________________
Много взрывчатки не бывает. К рассчитанному добавь еще килограмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB