Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн авг 20, 2018 6:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы организаторам по правилам.
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:23 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Вопросы сюда.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 10:02 pm
Сообщения: 60
Откуда: Красногорск
У меня вопрос и предложение одновременно.
Как будет организован контроль за соблюдением всех правил и условий?
Предлагаю организовать гуппу добровольцев - игротехников (игромастеров) которые не будут учавствовать непосредственно в сюжетной линии игры, но буут осуществлять контроль на игре (со своим каналом связи и т. д.) Если идея будет принята готов всецело помочь в её организации и притворении в жизнь.

_________________
Со щитом или на щите


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
вроде и так такие люди есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Такие люди есть и были и будут. На этой игре ещё больше будет игротехов, но к каждому игротеха не поставишь. Поэтому сами игроки должны вести контроль и не лениться отвести злостного (по их мнению) нарушителя к оргам. А то претензий после игры много высказывается, а на игре к нам где-то примерно двух нарушителей привели, да и то по мелочи. У каждого торговца была копия правил с описанием артефактов, можно хотя бы к ним обращаться. А то что, типа, оргов достать по рации было нельзя - неправда. Только вот дело в том, что а добивала ли рация страждущего до города, может силы сигнала не хватило, а он подумал, что ему не ответили. С торговцем свободой было примерно то же - слышим его хорошо, а он нас не слышит. Из разных мест города пробовали - всё равно не услышал. И в таком случае надо пользоваться телефоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 3:24 pm
Сообщения: 236
Откуда: Пропал безвести в Зоне
Герыч писал(а):
Такие люди есть и были и будут. На этой игре ещё больше будет игротехов, но к каждому игротеха не поставишь. Поэтому сами игроки должны вести контроль и не лениться отвести злостного (по их мнению) нарушителя к оргам. А то претензий после игры много высказывается, а на игре к нам где-то примерно двух нарушителей привели, да и то по мелочи. У каждого торговца была копия правил с описанием артефактов, можно хотя бы к ним обращаться. А то что, типа, оргов достать по рации было нельзя - неправда. Только вот дело в том, что а добивала ли рация страждущего до города, может силы сигнала не хватило, а он подумал, что ему не ответили. С торговцем свободой было примерно то же - слышим его хорошо, а он нас не слышит. Из разных мест города пробовали - всё равно не услышал. И в таком случае надо пользоваться телефоном.



Просто у нас рации были хорошие :D А ваши не добивали до нас. Игромастера нужны и будут нужны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 7:33 pm 
У меня только 1 посьба. на 5 сталкере орги писали что непосредственно на игре правила меняться не будут. На практике было иначе... Особенно с монолитом и их выжигателем...

Давайте на этот раз определитесь нормально и не меняйте их...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Ребята. правила по выжигателю не были прописаны вобще. когда люди попросили нас сказать, как он будет работать-мы сделали правила-раз в полчаса не больше 15ти минут. когда нас попросили его вобще не включать-мы не стали его включать вобще. НО! Никто (почти) просто не захотел это делать. Монолит ни разу не показал себя в неадеквате и вранье. почему же бравые страйкболисты не стали заходить за линию?(извините за флуд-просто надоели претензии-боитесь-не идите в центр Зоны).

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Частота работы выжигателя в правилах не оговаривалась. Монолит мог включать его по своему усмотрению, ограничение было только по заряду аккума выжигателя, то есть если сядет аккумулятор выжигателя - значит всё, больше работать выжигатель не будет. Правила на игре не менялись и у каждого торговца была полная копия правил с описанием артефактов. А вот то что много народа не только не знали правила, но и не считали нужным их знать - факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2008 10:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Подтверждаю:многие вобще не знали правила. Совсем.

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
Кейджера писал(а):
Ребята. правила по выжигателю не были прописаны вобще. когда люди попросили нас сказать, как он будет работать-мы сделали правила-раз в полчаса не больше 15ти минут. когда нас попросили его вобще не включать-мы не стали его включать вобще. НО! Никто (почти) просто не захотел это делать. Монолит ни разу не показал себя в неадеквате и вранье. почему же бравые страйкболисты не стали заходить за линию?(извините за флуд-просто надоели претензии-боитесь-не идите в центр Зоны).

внимательнее читай правила. всё там было прописанно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 1:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
по крайней мере то что работает выжигатель периодами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 10:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
На игре присутствует радар "Выжигатель мозгов".
Это обнесённая киперной лентой зона с особой пометкой "Выжигатель". Работа радара отыгрывается специальным звуковым сигналом. Когда радар "звучит" - он работает. При этом работать он может не постоянно, могут быть перерывы в работе и тогда зона поражения радара не опасна. В остальных случаях в зоне поражения радара могут находиться:
- монолитовцы;
- монстры;
- игроки со специальными устройствами или артефактами нейтрализующими действие радара;
- тёмные сталкеры;
- контрразведка;
Все остальные, попавшие в зону действия радара, во время его активности, считаются зомбированными и 60 минут обязаны подчиняться монолитовцам (становяться солдатами монолита). По прошествию 60 минут такой зомбированный игрок считается мёртвым и действуют согласно пункта 5.2. Так же зомбированными считаются те, кто проник в зону излучения до включения радара и не успел её покинуть, когда радар включился.

Вот правила выжигателя. Писал их я, так что могу с полной уверенностью сказать, что выжигатель мог работать как угодно. В правилах написано, что выжигатель МОЖЕТ (а не должен) работать не постоянно.
_________________


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 3:21 pm
Сообщения: 189
а почему зомбированные должны умирать? вроде как разум проясняеться..а дальше на усмотрение монолитчиков, есле про зомби забыли то это ему наруку, если нет то трындец, хотя это мое личное имхо, но оргам и моналиту на размышление

_________________
Смертельные анамалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты - НЕ остановят ДОЛГ победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Нигга) а мы его на постоянку никогда и не включали)) так шо сами читайте правила)) я спецом у Герыча перед и после игры спросил он ответил то что и тут))смотри выше: Это обнесённая киперной лентой зона с особой пометкой "Выжигатель". Работа радара отыгрывается специальным звуковым сигналом. Когда радар "звучит" - он работает. При этом работать он может не постоянно, могут быть перерывы в работе и тогда зона поражения радара не опасна.
тут наиписано что он может работать не постояно) но не сказано что он это должен делать) и вааще есть какие либо указания как нам его включать) ребят)) чесно надоело)) мы наоборот спец делали правила сами для себя на игру что б вам было интересно штурмовать.. а получаеться мы еще и не правы.. блин вслед раз я буду его включать по правилам) когда хочу и на сколько.. есть притензии? кто сказал что перерыв в течении часа на 1 минуту это не работа периодами?

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Сет.. ни кто и не умирал) мы блин всем кричали что люди попавшие в зону замбированы и должны идти к нам)) в наше распоряжение) либо читайте правила там все написано, либо слушайте нас) все кто пришел к нам были довольны ибо их изредка поили водкой покрайне мере вечером и ночью)) незнание правил это не нам на заметку а вам)) если ты думал что выжигатель убивает как на 4 сталкере это вой недочет в правилах) мы всех приглашали к нам)

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
многие услышив зов выжигателя надевали красные повязки сами и не слушая нас уходили респауниться.. было и не раз.. но это не монолитовцев траблы и незнание правил а тех кто уходил...

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 2:02 pm
Сообщения: 93
Откуда: возле Монолита где-то
Герыч спасибки что объяснил людям правила)) а то мы для них себе работу усложняли ))) а оказывается еще и не по правилам выжигателем пользовались))))))

_________________
Так хочется быть добрым и порядочным! Особенно, когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит...
минифюрер МОНОЛИТА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 2:44 am 
Танцор писал(а):
У меня вопрос и предложение одновременно.
Как будет организован контроль за соблюдением всех правил и условий?
Предлагаю организовать гуппу добровольцев - игротехников (игромастеров) которые не будут учавствовать непосредственно в сюжетной линии игры, но буут осуществлять контроль на игре (со своим каналом связи и т. д.) Если идея будет принята готов всецело помочь в её организации и притворении в жизнь.

хочу высказать мнение. это есть в корне не верно, игромастера ... получается, что нужно кучу пастухов на стадо баранов. так игра не получится. если идти этим путем, то весь пятый сталкер, я должен был водить за руку всяких нарушителей, и бесконечно останавливать игру, насколько я помню, зомби были еще и посредниками(?), так было написано в наших игровых паспортах. т.е. вся игра свелась бы к разборкам и разьеснениям. игру делаю игроки, если игроки пришли страдать х..й и пукать по всему что движется, то игра не получится, даже если с каждым рядом будет стоять посредник.
нужно как-то донести до сознания участников, что игру делаю они. это наверняка повысит качество игры. боюсь только, что будет большое кол-во неодекватов, которые все же обгадят усилия тех, кто стремяться к интересной и насышеной игре, так , как это было и не только на сталкере.
у меня родилось предложение, на основе прошедшей игры. неодекватов обращать в зомбей, причем подконтрольных(например контролеру или монолиту). тех кто по жизни неадекват, то на всю игру, кто по состоянию опьянения, до окончания такогово. пущай ходят строем и не мешают другим своей необузданной дурью. второе предолжение. персонажей, которые убиваются в определенное место, снабдить мешенями(ну на крайняк тарелками :) ), которые будут крепится на нужном месте. прострелил мешень - забрал вместо ушей. мешеньки мелкие, типа 20х20, стоят не дорого. и наверное стоит как-то явно пометить непростоубиваемых, т.к. народ туго вьезжает, кто есть кто.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
у меня к монолиту ни какких претензий нет, наобарот только респекты за адекватную и честную игру, а за подобные моменты должны отвечать организаторы, так что это был камень в их огород=)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 4:40 pm
Сообщения: 82
Cepый писал(а):
Танцор писал(а):
У меня вопрос и предложение одновременно.
Как будет организован контроль за соблюдением всех правил и условий?
Предлагаю организовать гуппу добровольцев - игротехников (игромастеров) которые не будут учавствовать непосредственно в сюжетной линии игры, но буут осуществлять контроль на игре (со своим каналом связи и т. д.) Если идея будет принята готов всецело помочь в её организации и притворении в жизнь.

хочу высказать мнение. это есть в корне не верно, игромастера ... получается, что нужно кучу пастухов на стадо баранов. так игра не получится. если идти этим путем, то весь пятый сталкер, я должен был водить за руку всяких нарушителей, и бесконечно останавливать игру, насколько я помню, зомби были еще и посредниками(?), так было написано в наших игровых паспортах. т.е. вся игра свелась бы к разборкам и разьеснениям. игру делаю игроки, если игроки пришли страдать х..й и пукать по всему что движется, то игра не получится, даже если с каждым рядом будет стоять посредник.
нужно как-то донести до сознания участников, что игру делаю они. это наверняка повысит качество игры. боюсь только, что будет большое кол-во неодекватов, которые все же обгадят усилия тех, кто стремяться к интересной и насышеной игре, так , как это было и не только на сталкере.
у меня родилось предложение, на основе прошедшей игры. неодекватов обращать в зомбей, причем подконтрольных(например контролеру или монолиту). тех кто по жизни неадекват, то на всю игру, кто по состоянию опьянения, до окончания такогово. пущай ходят строем и не мешают другим своей необузданной дурью. второе предолжение. персонажей, которые убиваются в определенное место, снабдить мешенями(ну на крайняк тарелками :) ), которые будут крепится на нужном месте. прострелил мешень - забрал вместо ушей. мешеньки мелкие, типа 20х20, стоят не дорого. и наверное стоит как-то явно пометить непростоубиваемых, т.к. народ туго вьезжает, кто есть кто.

так вроде бы и так снорки с тарелками бегали, а кажется с тобой мы устроили выяснение должны ли природные зомби носить белые повязки или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
NiGGA писал(а):
у меня к монолиту ни какких претензий нет, наобарот только респекты за адекватную и честную игру, а за подобные моменты должны отвечать организаторы, так что это был камень в их огород=)))


Отбиваю камень брошюрой "Правила игры S.T.A.L.K.E.R. и описание монстров", а так же и её просаю вслед камню. Может в кого попадёт и уму-разуму научит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 10:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 12:25 am
Сообщения: 243
Откуда: Где МОНОЛИТ, там и я
Ой, ребята, давайте уже закроем тему выжигателя. Мы же сказали-на следующей игре будем учитывать все пожелания. Ну давайте не будем больше спорить. :D

_________________
Без патронов нех..й браться за ружье, а те, кто сделал шаг, получат по сердцу свое...
Командир МОНОЛИТа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 11:01 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Кейджера писал(а):
Ой, ребята, давайте уже закроем тему выжигателя. Мы же сказали-на следующей игре будем учитывать все пожелания. Ну давайте не будем больше спорить. :D


Согласен, остальное буду тереть.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:40 am
Сообщения: 556
Откуда: Королёв М.О
Внесены изменения в правила. Изменения отмечены красным цветом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
Внимание!
Для целей уменьшения негативных отзывов типа «а ролёвки-то нееееебыло», «а эти перцы правил не знаааааают» и так далее и тому подобное, организаторская группа открывает набор игротехов.
Шо ета такое?
Помимо командования у каждой фракции на игре присутствует свой игротех. В то время как на командование ложится бремя руководства действиями членов фракции по ходу игры, игротех выполняет два основных вида деятельности:
техническая деятельность – регистрация, выдача «ушей», контроль за соблюдением правил, регистрация нарушений правил и т.д.
игровая деятельность – игротех является одним из главных каналов попадания информации в игру, побуждает других игроков к отыгрышу, содействует продвижению сюжета игры.
Боевая деятельность такого персонажа сведена к минимуму, так как он не покидает базы фракции и может даже не обладать оружием. Антураж и защита, однако, для игротеха обязательны. Игротех, как и торговец на базе фракций в прошлых частях игры, подчиняется общей механике игры, то есть во время штурма он может быть убит.

Важный момент. На роли игротехов нужны люди, желающие, чтобы в их игре преобладала ролевая составляющая, желающие играть не только для себя, но и для других, и способные ответственно и по совести соблюдать возложенные на них обязанности по администрированию игры.

На данный момент вакантны должности игротехов у трёх фракций:
Бандиты
Монолит
Долг

Заинтересовавшихся просьба стучаться ко мне в асю
четыреста один - семьсот девять - 384


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 119 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB