Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт дек 15, 2017 1:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждаем Монстров
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 7:57 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
У меня была заявка на Снорка, что то у меня он не виден в игре, как мне говорили, что дотронулся и ты убит, а убить снорка 4-5 попаданий, так то оно так, а как бедный снорк, которого поливают с бедра 2 и более сталкеров, мне стало не по себе, а бедному снорку как?
Предлагаю монстра - Призрак, это солдат спецназа попавшего под Выброс возле 4 блока, убивает как в ручную, так при помощи артифакта "тенисный мячик", при попадания в сталкера "тенисного мячика", мгновенно растворяет комбез и кожу, при попадании в бронежилет есть 15 сек. что-бы его сбросить. Монстр убиваем как всякий монстр, но обладает ренегирацией в течении 20 мин. востанавливающий его.

_________________
Барон Ольдекоп


Последний раз редактировалось Командор Вс мар 16, 2008 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 11:28 pm 
Командор писал(а):
Смайл писал(а):
Предлагаю для контролёров фонарь вместо лазера. Меньше споров будет.
Ну и голосом подчинять, ессно.

Фонарь плохо, днем его вообще не видно, с лазером да лучше, но ...

Так посветить фонарём в лицо законтролируемому... зомбируемому, тьфу, велик и могуч русский язык. :lol: увидит как миленький, если фонарь мощный. "Всем выйти из сумрака!" :lol:
От лазера реально глаза портятся, если им в глаза светить... а если не в глаза, то зомбируемый не заметит луч, не?

А монстры регистрируются в открытую или через личку?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:09 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Регистрация в открытую

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Ура! Заработало!!!! (с)
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
С нетерпением пишу свои заметки. приглашаю к активному обсуждению!!!
Зомби.
1) Каждый кого «убили» или попал под выброс, взял контролер становится зомби.
а) убитый в бою через 5 минут после смерти;
б) живой, взятый Контролером, сразу;
в) одевает ЖЕЛТУЮ бандану;
г) ререстраивается по рации на ОБЩИЙ канал и сообщает о своей смерти и кем, какой
группировкой был убит, остается на общей частоте!
д) отпускает ремень автомата таким образом, чтобы у игрока в положении стоя автомат висел на
плече на уровне таза.
е) переводит переключатель режима огня на автомате на стрельбу одиночными!!!
ж) на зомби не действует Выброс!

2) Движение.
а) «зомби» встает В ПОЛНЫЙ РОСТ и движется ШАГОМ по одной из основных троп или
просек в сторону Базы группировки к которой принадлежит. Свободный сталкер идет на
любую ближайшую Базу какую знает или на базу БС..
б) стреляет только одиночными, держа автомат только за пистолетную рукоятку, АВТОМАТ
ВИСИТ НА РЕМНЕ!!! Вторая рука оружие не держит!!!
в) стреляет зомби во всех живых, приоритет САМЫЙ БЛИЗКО НАХОДЯЩИЙСЯ живой!!!
Исключение –БОМЖ, Болотный доктор; монстры: Контролер, Излом!

3) Смерть зомби.
а) убить зомби можно только ножом по правилам страйкбола!!!
б) истекло пол- часа контроля контролером;
в) отстрелял весь магазин ПО ЖИВЫМ!!! (магазин не меняется);
в) «мертвый» зомби одевает КРАСНУЮ бандану и топает на свою Базу на респаун.

4) Зомби или живой под Контролером.
а) сообщает по рации, ОБЩИЙ канал, о своем контроле!
б) перестраивается на частоту Контролера;
в) живой отдает свой чип Контролеру!
г) «зомби» может быть взят под контроль любым контролером на пол- часа игрового времени.
д) «зомби» управляется контролером по рации!!!
е) если Контролера завалили, то зомби 5 минут неактивны, потом отправляются на свои Базы.

5) Убитые на Базе или в прямой видимости своей, чужой Базы.
а) убитый в зоне прямой видимости своей Базы «умирает» до конца боестолкновения.
б) если на Базе «убили» всех, то зомби отходят за пределы видимости Базы и топают по
основным тропам на базу БС.
в) при попадании своей или БС Базы в зону прямой видимости бандана меняется на КРАСНУЮ
и до Базы подход уже полностью некомбатантом. Исключение- Базу штурмует Контролер с
зомби.
г) убитый в зоне прямой видимости «чужой» Базы отправляется на свою Базу.
д) дошедший до Базы, не попавший под Контролера, зомби отдает свой чип Мастеру в пользу
убившего, убившей группировки.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:08 pm 
1.
в) не надо усложнять игру различными банданами! или организаторы обеспечат 100шт? просто пусть идёт себе как положено а уж игроки сами догадаются зомби это или нет.
г) также усложняет игру. я например запарюсь свою рацию туда-сюда переключать и упаковывать провода туда-обратно в подсумок.
д)у меня снайперка с нерегулируемым ремнём(он уже зашит в нужном мне положении). стрелять невозможно не приложив хотябы для перезарядки к плечу.

2.
б) я бы этого никогда не сделал например на своём АК. За ручку только я никогда не беру автомат ибо это слабое место АК или Гех. Как пишут на форумах - один из быстрых способов убить пушку(получить несоосность, разболтать и тд.) Вобщем это вопрос религии и вводить ТАКОЕ правило нельзя. Да и в игре зомби стреляют с 2-х рук и не с бедра

3.
в) опять же банданы нафиг! Есть красная тряпка и всё. Убили зомби - одел как обычно и побрёл дальше.

4.
е) как обычный зомби?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Anonymous писал(а):
1.
в) не надо усложнять игру различными банданами! или организаторы обеспечат 100шт? просто пусть идёт себе как положено а уж игроки сами догадаются зомби это или нет.
г) также усложняет игру. я например запарюсь свою рацию туда-сюда переключать и упаковывать провода туда-обратно в подсумок.
д)у меня снайперка с нерегулируемым ремнём(он уже зашит в нужном мне положении). стрелять невозможно не приложив хотябы для перезарядки к плечу.

2.
б) я бы этого никогда не сделал например на своём АК. За ручку только я никогда не беру автомат ибо это слабое место АК или Гех. Как пишут на форумах - один из быстрых способов убить пушку(получить несоосность, разболтать и тд.) Вобщем это вопрос религии и вводить ТАКОЕ правило нельзя. Да и в игре зомби стреляют с 2-х рук и не с бедра

3.
в) опять же банданы нафиг! Есть красная тряпка и всё. Убили зомби - одел как обычно и побрёл дальше.

4.
е) как обычный зомби?


1.в. На прошлой игре были жалобы что в них палили, не смотря на то что они были в красных банданах.
Можно конечно предложить таскать оружие по разному: зомби- в боевом положении, "мертвые" за ствол прикладом вверх или просто за спиной. Но, во первых ствол хлипкая вещь на многих АЕГ, а, во вторых, многим, как обычно, наложить на правила а потому просто свесят на пузо. Красные банданы тоже орги выдают? Может великая проблема- найти кусок желтой ткани желающему играть в S.T.A.L.K.E.R., а не постреляшки?
1.г. Это важно, для того чтобы не было обмана: доложить что убит в присутствии того, кто это сделал. Помимо этого приближает нас к игре и книгам: когда сталкеры гибли, то об этом сообщалось по общему каналу.
1.д. Жаль что у боевого оружия зашит ремень, но раз ручки такие хлипкие что автомат/ винтовка висящие на плече за ремень сразу отламываются, то что же это за оружие? Это правило придумал для того, чтобы не нужно было "курсов плохостреляния", ведь зомби можно валить только ножом. А для этого надо к нему еще подобраться. А вот когда автомат болтается на плече, то одной рукой направлять ствол очень не просто. Прицельной стрельбы не получается! Потому уверен, что это интересно и игрокам, в которых будет стрелять зомби, потому что зомби не очень хочется быть, и зомби, потому что ему чаще будет интересным умереть.
2.б. Читай выше.
3.в. Читай выше.
4.е. Спасибо за вопрос. Предлагаю уже как окончательно мертвому.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Новый эпос! ))))
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
ИЗЛОМ

1) Происхождение.
Сталкер попавший под какие- то аномальные явления Зоны, однако, по стечению каких- то задумок Зоны оставшийся живым и обращенный в мутанта. Стрелять не умеет, знает, где находятся Базы, проходы к ним через аномалии и радиационные поля, где находятся артефакты, может нести груз или раненого. Одна проблема - КАННИБАЛ. Абсолютно НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ!!! Может соврать, что он БОМЖ!!!

2) Антураж.
Камуфляж любой и поверх плащ- палатка. Сумка или рюкзак. Очки!!! Оружия нет! Абсолютно схож с БОМЖом. Перчатки полнопальцевые!!!

3) Положение в Зоне.
а) Убивается ТОЛЬКО НОЖОМ по правилам страйкбола в ЛЮБУЮ часть тела!!! В аномалиях гибнет. Радиационные поля проходит любые без
последствий или получая ранение. Выброс на него не действует!
б) Обитает недалеко от только ОДНОЙ Базы (По одному на каждую Базу).
в) С зомби не общается!
г) Может поговорить с ЖИВЫМИ людьми, Контролерами, другими Изломами и БОМЖами!!!
д) Поскольку сам телепат, то Котроллер его взять не может!!!
е) Может прийти на Базу, но на Базе некомбатант!!! Исключение- штурм Базы, вместе с зомби, что
под Контролером! Исключение- База БС?

4) Отношения с обитателями Зоны.
а) Монстрам не интересен.
б) ОБЫСКУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! Только сам, ЕСЛИ УГОВОРИТЕ, поделится ИНФОРМАЦИЕЙ
или поможет за вещь или сколько договоритесь!
в) Если удалось с его помощью дойти до Базы, найти артефакт, пройти сквозь поля аномалий и
радиации, то оплата сдельная, как в пункте б). Если вы его обидели, то в другой раз может
запросто отказаться помогать.

5) Боевка.
а) Если его убили, то неактивен 10 минут;
б) О его убийстве и месте гибели сообщает по ОБЩЕМУ каналу тот или та группа, кто его убил;
в) Убивает, бросив предмет в того, кто находится в переделах 5 метров. Предметом можно сделать
марлевый мешочек, набитый горохом или что- то подобное, но начинка НЕ из метала!!! Можно
теннисные мячи.
г) Убитый Изломом отдает свой чип ему!!!

Обсуждаем, но не просто критикуем, а предлагаем РАБОТАЮЩИЕ варианты!!!

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Все клева и правильно ,но слишком сложно.... :shock:
Моя глюпый ,Моя не запомнит.. :roll:
Или предлагается распечатать правила книжкой и тупить в нее на игре?
А это ведь просто мааленький кусочек их.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:59 pm 
Dexter писал(а):
Все клева и правильно ,но слишком сложно.... :shock:
Моя глюпый ,Моя не запомнит.. :roll:
Или предлагается распечатать правила книжкой и тупить в нее на игре?
А это ведь просто мааленький кусочек их.

Всё просто.
Посветили на тебя фонарем с 5 метров с воплем "Стоять! Фэйс-контроль!!" - ты зомби, слушаешься контролёра как родного.
Попали мячиком в пузо с тех же 5 метров - антуражно отытгрываешь зомби.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Про зомби очень накручено, зомби любой убитый стреляет только очередями, от бедра, не дозаряжаться, можно тратить весь свой боезапас, идет только по дорогам в сторону баз, только в рост, я согласен что можно убить только ножем, носит красную тряпку, вообще зомби надо обходить или уступать дорогу. Про то что Зомби после Выброса идёт в правила.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Специально для такого случая притащу свой прожектор, его даже покойник увидит... и законтролирование сочетанием голоса и светового сигнала, наверно. И дистанция определена уже.

Идея с тотальным сидением на одном канале и вещанием о собственной смерти как-то не катит... убитые вроде молчат по правилам?
И потом, не у всех будут рации... а отыграть сталкерскую сеть с сообщениями о гибели Семецкого не получится по-любому.

Если напарник долго не выходит в эфир - считать его убитым и все дела...

А Звериному Доктору предлагаю такую фишку: реанимировать зомби на своё усмотрение... то есть если повезло встретиться с ним и понравиться - то он может оживить зомби без возвращения на базу. Только тогда 100% игровые паспорта вводить надо и ставить пометки...
"убит контролёром №6", "оживлён Звериным Доктором"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждаем Монстров
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Командор писал(а):

Предлагаю монстра - Призрак, это солдат спецназа попавшего под Выброс возле 4 блока, убивает как в ручную, так при помощи артифакта "тенисный мячик", при попадания в сталкера "тенисного мячика", мгновенно растворяет комбез и кожу, при попадании в бронежилет есть 15 сек. что-бы его сбросить. Монстр убиваем как всякий монстр, но обладает регенерацией в течении 20 мин. востанавливающий его.


Экологичнее кидаться артефактом "Сосновая мега-шишка", а то потом кто полигон от теннисных мячиков убирать будет?
Если монстров можно убивать как обычно, то их придётся запаковывать в экзоскелет, иначе получится отбивная из монстра... после пулемётов и тюнов. )))

Предлагаю не изобретать велосипед... допустим, монстра можно убить только ножом в спину. Пока один сталкер отвлекает его разговорами, остальные обходят крадучись аки диверсанты...
Раздать квесты на добытого монстра. Дорогие квесты. ))) Чем монстр хуже военного сталкера, которого так живописно торговали
хозяйке?)))

Ввести на базе Блока S Арену.
В чём фишка: если сталкера убили, ограбили, ему не на что закупиться шарами и выкупить чип на оружие (если чипы будут в игре), то он имеет право выступить на Арене с ножом. Победил - заработал игровые деньги, купил шары, пошёл в Зону за хабаром.
Если проиграл - отсидел в покойниках 30 мин и снова попробовал себя на Арене. Всё интереснее будет... и лишний шанс подзаработать будет. Опять же зрелищно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 6:07 pm 
Хорошо. А почему я должен становиться зомби если меня "убили"? Ведь в сталкере некромантов не было! В мёртвых не возврашаются души и только МАГИЯ может восстановить мёртвое тело в опять двигающееся. От обычной смерти зомбаками нельзя становиться имхо, не логично и не реально.

Пси-шлем есть специальный для защиты от контролёров? Вдруг продаётся у бармена или учёных...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 7:11 pm 
Neekei писал(а):
Хорошо. А почему я должен становиться зомби если меня "убили"? Ведь в сталкере некромантов не было! В мёртвых не возврашаются души и только МАГИЯ может восстановить мёртвое тело в опять двигающееся. От обычной смерти зомбаками нельзя становиться имхо, не логично и не реально.

Пси-шлем есть специальный для защиты от контролёров? Вдруг продаётся у бармена или учёных...

Потому что в Зоне бывает всё что угодно. И влияние Зоны на мозги свежеубиенных реализуется именно так.
А в качестве антуражного зомби возвращаться на базу гораздо интереснее, чем тупо топать полчаса с красной повязкой на голове.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Anonymous писал(а):
Neekei писал(а):
Хорошо. А почему я должен становиться зомби если меня "убили"? Ведь в сталкере некромантов не было! В мёртвых не возврашаются души и только МАГИЯ может восстановить мёртвое тело в опять двигающееся. От обычной смерти зомбаками нельзя становиться имхо, не логично и не реально.

Пси-шлем есть специальный для защиты от контролёров? Вдруг продаётся у бармена или учёных...

Потому что в Зоне бывает всё что угодно. И влияние Зоны на мозги свежеубиенных реализуется именно так.
А в качестве антуражного зомби возвращаться на базу гораздо интереснее, чем тупо топать полчаса с красной повязкой на голове.


Считаю, что топать до мертвяка в качестве зомби добавит некую интригу в игру: если зомби будут только рядом с контролером, то его будет легко вычислить, а на контролера уж точно будет квест от научников, я полагаю, не дешевый.
В книге "Мечта на поражение" написано, что зомбак может не только палить во всех в пределах видимости, но еще и кляньчить пожрать. Тоже вариант! Ведь у "трупа-зомби" может быть потребности не только в патронах, а вдруг кто-нибудь с ним поделится булкой мучного, а он что-нибудь расскажет о своей прошлой жизни... например, где схрон с патронами или артехи.

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Так всё-таки, каким образом может быть убит бедный безоружный и беззащитный монстр, который ни в чём не виноват? Неужели Гринпис допустит беззастенчивый расстрел из нескольких стволов до состояния решета?
Может, правда только резать их? Один отвлекает, остальные обходят и режут...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Мне кажется, что "природных" монстров можно "убивать" любым оружием! Тоесть из ружжа излома - тока так! А то подойдёт он на 5 метров к блок посту (а там то уже поймут что это Излом по характерным внешним признакам) и жахнет своим "мячиком"! А как они его остановят - снять его можно тока с ножа? А?
А вот зомби из убитых сталкеров - вот тех да, нужно ножом проковырять. Да и если чесно - яб делал зомбей тока из убиенных вольных сталкеров. Их будет не много, да и много их не нужно. Они будут редки, от этого их "стоимость" тока повыситься и встреча с зомби будет венчать некий поиск этой персонали!
По поводу подчиненных сталкеров Контроллером - согласен по всем пунктам (они должны быть приравнены к "природным" монстрам и убиваться любым оружием), кроме объявления по радио об этом. Я думаю пока рановато создавать аналог общей информационной сети.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Такс, обратная связь получена. И это- гуд!
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Начнем пожалуй!
Скажите пожалуйста: мы хотим играть в S.T.A.L.K.E.R. или нет?
Если нет, тогда все просто- берем в субботу свой мегапротюненый ствол и едем в... ну в общем где много команд играет в страйкбол, а не в S.T.A.L.K.E.R. Да простят меня орги!
Если мы хотим играть в S.T.A.L.K.E.R.
Что самое важное в Зоне? Кто самый главный в Зоне?
Что- то не вижу, чтобы народ очень жаждал записываться в Контролеры, Изломы, зомби толпами! И так будет всегда, ибо пострелять очень хотца.
Потому и в правилах так: убили- отыгрывай зомби до респа! Ведь действительно интереснее на респ идти не просто скучая. Да и другим поскучать не дадим.
Что- то не заметил безумного количества РАБОТАЮЩИХ версий по аномалиям. А без них Зоны- нет.
Нужен азарт, драйв. Чтобы думал куда идешь и надо или нет стрелять. Уж чего- чего, а и квестов хватит на всех, особенно в этом случае.
Нужно массу вещей наполнить смыслом, чтобы их присутствие в игре было не просто декоративным, а обоснованным и интересным.
Вот пример. Все зомби носят красные банданы. Идет зомби по зоне и поливает всех автоматическим огнем. В чем азарт убивать его? Может интересно наморщить его из 150-го тюна. В этом вся прелесть? А каково тому кто будет зомби?!!
Еще радость- живого взял контролер. И вот стоит это чудо в красной бандане и поливает всех автоматическим огнем. Сколько зомби он нащелкает?!! Интересно, азартно?!!
Ладно, без красной банданы, стоит чуваг, идет шагом в полный рост. Кто такой? Почему не падает? А давайте ка наморщим его из всех стволов? Клево?!! Особенно если это вы под контролем? Пойдите ка возьмите контролера.
так может тогда "Скрипач не нужен, дядя Вова!"
Так может нам и S.T.A.L.K.E.R. не нужен.
Давайте тогда в страйкбол играть, а не в S.T.A.L.K.E.R.
Как там написал товарищ: команда Апельсин воюет с командой Банан.
И есть всесильный Арбуз.
Я ХОЧУ ИГРАТЬ В S.T.A.L.K.E.R.! Я хочу бояться и думать о том чтобы найти хабар! Выполнить квест! Дойти живым до Базы и почувствовать от этого радость! "Живой! Отпустила Зона! Отпустила сволочь!" (с)

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 10:36 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
2. Зомби
"Убитый" после 5мин. задержки после попадания и отошедший на 50 метров от места попадания, по дороге к базе, превращается в Зомби, попадания в Зомби не засчитываются, Зомби может стрелять по всем кто мешает движению Зомби к базам или защищатся от тех кто на них нападает, Зомби не может уходить с пути следования на базу, а также прятаться, эффект Зомби пропадает за 100 метров от базы.
Зомби обязан иметь красную повязку, а также выполнять все свои действия только в рост.
Отношения Зомби и Болотного Доктора. Зомби могут защищать Доктора, все время пока он их лечит, Доктор может не лечить Зомби по различным причинам, лечение Зомби идёт 20 мин.
Зомби можно убить только ножем, при этом у Вас есть 5 мин. для того забрать у Зомби как у "убитого" шары и т.п., если они у него есть.


Это идет в условия игры, считаю вопрос с Зомби надо заканчивать, давайте решим вопрос с Контролёром.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Про контролёра, излома (действительно, про зомби уже всё ясно).

IMHO
Допустим, что контролёр убивается только ножом.
Контролёр для зомбирования должен поговорить/посветить/чирикнуть лазером по каждому сталкеру из группы индивидуально. Следовательно, пока он возится и одним, остальные вполне могут попытаться разбежаться по сторонам с тем, чтобы достать его в геройском прыжке.
Плюсы: сталкерам выгоднее передвигаться группами,
желающих отыграть монстров прибавится, если их не будут поливать из тюнов. Бронежилет прикроет только грудь и спину, а экзоскелетов монстры отродясь не носили... :D
А если группа больше 6 человек, тогда контролёру лучше вообще носа не высовывать.
Минусы: если скатимся в тотал файт, то превентивно будет отстреляно всё шевелящееся... отбивную из контролёра заказывали?

Давайте введём жутко дорогой квест на поимку живого контролёра/излома, тогда хоть будет интерес не валить его, а попытаться заработать.

То же самое для излома... чтобы убить, он должен попасть чем он так кидается в сталкера... а разве не реально увернуться с 5 метров от летящей шишки и разрядить в излома магазин?
Так пускай излом тоже может быть убит только ножом, так хоть у него шансы появятся.

Если монстров можно валить из тюнов, то IMHO нужно увеличивать дистанцию атаки монстров.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Пардон за мультипост.

IMHO
Арена нужна!!!
Представляю бой между изломом и сталкером... зрелищно будет.
А для этого монстров будут отлавливать живьём, а не тупо валить.
Ну и как я писала выше, будет неплохой шанс заработать на Арене для тех, кто остался ограбленным и безоружным.

Давайте уже что-то конкретно решать и дополнять правила, если организаторы выловят что-нибудь из этого котла идей, а то время идёт.
Если просто воевать, для этого не обязательно называться сталкерами... и монстры тогда нафиг не нужны. И экономика тоже.
Согласна в этом со Старым.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:25 am 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Контролёр - сам по себе котролёр беззащитное существо (по книгам), поэтому он и набирает себе защитников, у него большой козырь в том, что он имеет возможность управлять существами, да контролёром быть не просто.
Можно добавить фонарь, а все остальное оставить, да контролёр может брать в плен до 8 человек.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
1) То что монстры валятся только ножом не говорит что по ним не будут стрелять.
2)Если все ,на кого посветил контролер под контролем\ излом может кидать шарики быстро то добежать с ножом шансов почти нет.
3)Удар колдстиловым ножом -это намноого больнее ,чем попадание из ЛЮБОГО тюна,а бить придется на бегу,чтобы успеть.Да и монстр не дурак подставляться под нож и будет сопротивляться.А рукопашка ,с выбиванием шариков,фонарика и ножа это все таки уже не совсем страйк ,и травмы там могут быть несколько другие.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Хорошо! Если вспоминать игру! То!
Контролера вы близковидели вживую? Только метров за 40-50 от игрока, когда он вас долбил психически! Пусть в игре нет излома, но можо на примере кровососа - вы его из далека выцеливали и начинали обстрел до того как он вступал с вами в рукопашную! Да не нужно убивать "природных" монстров ножом! Такое впечатление, что контролеры по Зоне ходят отрядами по полям в полный рост и штурмуют блокпосты забрасывая амбразуры своими тушками!
Ониж ПРЯЧУТСО от всех! Они партизаны зоны! Их не видно, но они есть! И задача излома на нашей игре - это не создать антуражность для остальных - это такая же игра, но гораздо сложнее и требующая железных нервов и особого характера - я думаю, что человек кому близко ремесло снайпера (но не марксмена) идеально подойдет для этого - глубокий рейд по территории врага, маскировка, уничтожение отдельных отставших бойцов и патрулей, засады, хит енд ран - это все относиться и к Излому. Это очень сложный и ответственный отыгрыш - из всего оружия это своя голова и мячик! :D

По книгам вспомните - изломпопадается один раз в рассказе в лучшем случае - их мало - это очень редкий зверь Зоны. Один-два на всю!
И контрелер - сидит прячится по руинам, нападает ночью на спящий пост изподтишка - осторожность и скрытность прежде всего (как вы знаете свою шкуру они ценили превыше всего!).

А возвращаясь опять к игре S.T.A.L.K.E.R. - с кем вы больше всего воевали? С монстрами разьве? Помойму с бойцами разных группировок. Да еще кабаны и собаки и ближе к концу Снорки. А вот Контроллеры и Кровососы - как квестовоые персонажи или существа имеющие совершенно конкретные места обитания. И в книгах тоже самое - встреча с контролером и счастливое избежание его, а тем более излома - это один из самых напряженных моментов в рассказе.
А вы валить их толпами и срезать уши...

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Один стехийный контролер и один излом - уже достаточно чтобы создат в зоне атмосферу напряженности и интриги.

- Ты излома видишь?
- Нет!
- А он есть!

И охота на него - это не за гребами выйти! Это именно охота, выслеживание, сбор слухов где он засвечивался и где было необяснимое пропадаие сталкеров. Это Квест с большой буквы! На это можно и весь день потратить и не один раз зомбёй возвращаться...

Боевка! Я слышу легкие упрёки, что она таки будет! А что делать господам из Монолита, Свободы, Бандитам? Охотиться на излома? Или зомбей кантейнерами солить? Они боевики по своей сути - им воевать положено! Территорию контролировать - и купоны стричь.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB