Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пт дек 15, 2017 2:07 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:45 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Предложение принято, будем думать.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Хотя с другой стороны за эти 10 минут проще обчистить раненого и добить "шоб не мучался" :D

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
2 Halk
Согласен что бинтов желательно иметь достаточно.
При увеличении времени опять предлагаю озомбачиваться прям с места.

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
В СПИ количество бинтов носимых игроком не ограничено!
Естественно увеличение времени в состоянии "раненый" двояко - повышается шанс быть вылеченым, но и ограбленным!
Бинт - расходный материал - обыденный - и я бы цену его продажи не завышал, а сделал довольно доступной ( это к вопросу о ценообразовании в Зоне).
Чипование предложено как рабочий инструмент - я тоже считаю, что второй раз использовать "не купленный" бинт" нечестно и приравнивается к "несознанке" в чистом виде. Поэтому давайте доверять друг друг.
Все же считаю - что ранений должно быть 2 - добавит динамизму в игру и увеличит время нахождения игрока в достаточно большом по площади полегоне! ( при наличии канешно удачи и верных друзей рядом :) )

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 3:50 am
Сообщения: 1
FlatDog писал(а):
считается «раненым». В течение 5 минут он находится на месте своего ранения, надев на голову или намотав на привод и выставив привод стволом вверх, красную повязку и громко говорит (или кричит или может сообщать по рации на общем канале) - «Медик!» .

Обязательно ли сообщать о попадании? Противник мог быть ранен/убит и лежит там за кустами (с красной повязкой), или отступил и ждёт, когда я пойду проверю. Мне кажется, так интереснее.


FlatDog писал(а):
после чего встает и идет в место оживания в виде Зомби.

..., сняв красную повязку.

P.S.
А идея с магазином (постепенной "покупкой" барахла в процессе игры) заглохла? Старт игры: пойти с автоматом и одной механой, или взять пистолет и лишнюю аптечку? Взять ли пулемёт и остаться без рации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
При наличии артефакта увеличивающего время "ранения" с 5 до 10 минут и при этом если нету выздоровления, становиться Зомби...хм...
А что - ведь не только положительный свойства у артефактов есть! Разумно и антуражно. Поддерживаю.

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Считаю, что кричать "Медик" нужно, потому что - тем самым ты предупреждаешь не только врага, но и своих, что тоже не мало важно. И потом меньше шанс, быть обстреляным вторично. А потом это и прикольно - помните как в фильме "Звездный Десант" орали в учебке - "Медик!" Прикольно! :lol:

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
FlatDog писал(а):
помните как в фильме "Звездный Десант" орали в учебке - "Медик!" Прикольно! :lol:

А в это время подходит к тебе сбоку контролер и говорит: "Ну я медик. И что, тебе легче стало?" :lol:

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Кстати да! Супер! Как будет страшно одинокому сталкеру получившему "пулю" низвестно откуда сидеть и взывать о помощи...и она придет... :lol:

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Одинокому сталкеру кого звать? (философский вопрос)
Может, допустить оказание первой помощи самому себе?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
По книгам - одинокие получивши ранения, невыживали! Только в группе можно было далеко зайти, много принести, от врага отбиться!
А потом технически невозможно отследить самоперевязь!
Опять же - идешь один - весь хабар твой - но и риск велик! Вдвоем идете - хабар поделите и если чё...то... Ну сам понимаешь 8)

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
на то он и одинокий,
нет самолечение приведет к читерству и система добивания мародерства отпадет

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Ведь что хорошо в мире Зоны? Это корпоративный дух у каждой группировки! А у вольных сталкеров что? Безвозмездная взаимовыручка и корыстные интересы! Сочетания несочетаемого!

"- Пойдем вместе до базы Свободы?
- Пойдем, но потом врось!
- Идет."

Примерно так выглядит жизнь сталкера в Зоне. Пока мне выгодно я с вами, как светит хороший куш - извиняйте братушки, мне тут прогуляться нужна...

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Не флуда ради, а пользы дляВот весело, а!
Подстрелил одного, заорал он "Медик!!!", к нему друг пополз. Ну и друга рядышком положили-подранили... и далее по цепочке.
Прям как в анекдоте...

Идет сталкер по Зоне. Вдруг, видит, на полянке десятка два покойников с огнестрельными ранениями лежат, а рядом мертвый кровосос, тоже подстреленный. Мужик думает:
- Наверное, кто-то из них подстрелил кровососа, а потом они спорили - кто, и не могли разрешить. Тут дело до пальбы дошло, и они друг друга перестреляли. Теперь все мне достанется.
Только он наклонился, чтобы обыскать трупы, как раздался выстрел из кустов. Мужик падает. Высовывается из кустов зомби со снайперской винтовкой и говорит:
- За десять лет дичи глупее этих охотников не видел!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 6:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
Дык а как под огнем санитары бегают?...именно так

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Всё как во взрослой жизни!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 7:54 pm 
Во взрослой жизни у каждого бойца есть индивидуальная аптечка, господа и дамы. Это я так, к слову...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 3:35 pm
Сообщения: 71
Откуда: САО м.Войковская
угу как во взрослой жизни индивидуальные аптечки.... :shock:
тогда точно нужно вводить систему раздельных ранений...легкое - лечись сам. тяжелое - ори "МЕДИК" плюс ко всему на всех повесить реальный вес боевой выкладки и использовать только работающие полные противагазы ГП-6
...что тут недавно говорили про утяжеление правил????
если кто не заметил это была иронической издевкой :evil:
давайте небудем цепляться к словам, всетки делаем игру а не модель реальной жизни. Давайте искать компромисы из учета реального количества людей и времени 1 дневной игры

_________________
Мы смотрим с оптимизмом в оптический прицел!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:44 pm 
"СПИ" - идея правильная
орать - на выбор
бинты стандартные (5м) в аптеке,
количество перевязок - неограниченное. Тут я серьёзно :)
незачем ещё всем считать, сколько кто перевязывался. Прощее, товарищи!
ПРЕДЛАГАЮ, чтоб безо всяких там таймеров, просто тупо этот пятиметровый бинт по-честному зафиксировать. Насколько шустрый медик - настолько быстро "лечит".
Заодно хрен побегаешь после десятого попадания - мумией будешь.
Или при повторном попадании медик должен снять предыдущий бинт, что удлиняет процесс.
Вообще - поменьше всяких таймеров, за ними хрен уследишь.
Спасибо что по-тихоньку урезониваетесь :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:49 pm 
пощено мною и тут в сыром виде давно ещё...
перепечатаю свой пост с другого проекта...

"Кстати - ещё одна идейка на затравку. Паспорта там всякие ролевые будут, это понятно. Как насчёт бирок с порядковым номером жизни? Человек выходит с догтэгом, на котором две наклейки. Цвет их определяется группировкой, на обеих одно и то же число - 1 для старта, то есть первая жизнь. Его убивают, и сдирают с шеи одну из них, и подклеивают к себе в некий килллист. Так можно будет подтверждать количество убиенных. Вести килллист для каждого. А по выходе из мертвяка переклеивать новые наклейки со следующем по порядку номером жизни. Под конец раздать плюшки "заклятый враг свободы" или "их ищет милиция", "пуленепробиваемый" или ещё как - людям, набившим больше всех вообще, больше всех голов какой-то одной группы, имеющим меньший порядок жизни и отдельную плюху закончившему с порядковым номером жизни 1 - то есть не умершим ни разу.
Конечно, это усложнение, так что мне лучше БЕЗ него, если игра и так слишком тяжеловесной выходит, но всё же...
"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:51 pm 
то же самое...
"Если хотите побольше взаимодействия с окружающей средой, побольше "погружаться" в мир - вводите ЕСТЕСТВЕННУЮ экономику, не вызывающую никаких собственнических протестов: ограничение стартовой экипировки и последующая закупка СОБСТВЕННЫХ запасов - к примеру, я приеду с ножом, калашом, пистолетом, снайперкой, оптикой к калашу, глушаком к снайперке, жпс, может быть с пнв, фонарём, запасом механ, каской, бронежилетом, с едой и водой. НО! начать игру я могу только с одним оружием и одним магазином к нему. ВСЁ! Если хочешь адекватно подготовиться к финальному штурму монолита - зарабатывай деньгу и выкупай свои причиндалы. Так, через пару суток игры, если я достаточно умело работаю, я буду экипирован по полной. Умер - с тебя можно брать только деньги, "паспорт", артефакты, карты, ещё какие сюжетные вещи. ТВОЯ экипуха остаётся с тобой и после смерти"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 10:52 pm 
и вот - к системам поражений

"я против введения каких-либо "зон поражения", ранений, контузий, прочего бреда. Я за засчёт попаданий в оружие. НО! просто для обеспечения играбельности - нужно на такой крупной игре ограничить количество реально "обидных" смертей. Поэтому и предложил системы смертей на выбор организаторам. Надеюсь, они поймут, что отыгрывать почти ВСЁ из игры нельзя. Артефакты, аномалии (с электронными датчиками только), сюжет и группировки, смерть - ВСЁ это реально отыграть. Прочие вещи и НЕ НАДО отыгрывать - должно работать естественное поведение человека.
Повторюсь и выложу ещё раз системы поражения - они ИМХО легко и непринуждённо реализуемы, интуитивно понятны.
1. попадание (1 шар или быстрая короткая очередь до 3 шаров) переводит игрока в состояние "раненый". Он обязан немедленно прекратить стрельбу, лечь или сесть, начать перевязку себя любимого. Он ПО РЕАЛУ обматывает себе конечность на свой вкус и цвет ВСЕМ бинтом - это стандартные пять метров - и фиксирует его. Если он не успел перевязаться и схлопотал ещё шар - он умирает. Если успел - он опять здоров. При следующем попадании опять бинтуется. Тут варианты - или разматывает старый бинт и перебинтовывает заново, или бинтует новый взамен старого. В последнем случае в экономику вводятся бинты - их нужно буте иметь с собой нное количество.
2. попадание переводит игрока в состояние "полутруп". Если в течение 5 минут его не перебинтуют по вышеуказанным сценрариям (опять-таки на выбор) - он умирает. Перебинтовали - он опять полностью здоров. Этот вариант вводит в игру снайперские приманки.
3. попадание переводит игрока в состояние "контуженный". Если в течение 15 минут его НЕ ДОБЬЮТ В УПОР (землю рядом) - он оживает. Это экспериментальный вариант, в действии его не видел, но, как ясно, самый "гуманный"
броник и каску предлагаю отыгрывать либо сокращением времени мертвяка, либо третьим вариантом. попали в них - не надо бинтоваться, просто полежать 5 минут, если не добьют - оживать.
"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 27, 2008 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:41 pm
Сообщения: 152
Откуда: Россия, Жуковский.
Макаров писал(а):
и вот - к системам поражений

"я против введения каких-либо "зон поражения", ранений, контузий, прочего бреда.

2. попадание переводит игрока в состояние "полутруп". Если в течение 5 минут его не перебинтуют по вышеуказанным сценрариям (опять-таки на выбор) - он умирает. Перебинтовали - он опять полностью здоров. Этот вариант вводит в игру снайперские приманки.

"


Как эти два предложения взаимосвязаны? То ты против ранений-кантузий, то их же и предлагаешь?
А 2 пункт это и есть "СПИ", только в ней все подробно разложено по полочкам. Имне кажется, что бесонечное количество ранений это совсем перебор!

_________________
Это раньше меня FlatDog'ом звали, теперь откликаюсь на Dog и на Пёс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Цитата:
игрок просто одевает КП и лежит 5 минут (без криков «Медик!», что важно), после чего встает и идет в место оживания в виде Зомби.

Может 5 минут после окончания столкновения? А то бой идет и идет ,а трупы с барахлом уходют и уходют... :) Вариант что они будут превращаться в зомбей я не рассматриваю,так как ясно что в случае желания сохранить позицию их будут дорезать свои же. Опять же.. идет убивец к своей жертве,которую он убил несколько минут назад - никто же с секундомером не меряет.А та в этот момент считает что 5 минут прошло ,она стала неубиваемой зомбей - радостно вскакивает и начивает стрелять...
Предлагаю -никаких таймеров -трупы лежат ,пока их убивцы в зоне видимости.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Или их не облутали.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB