Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн дек 18, 2017 5:13 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Друзья!
От лица организаторов могу сказать, что правила дорабатываются, ваши идеи учитываются :)
Думаю после праздников вывесим продолжение игры и доработанные правила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:31 pm 
Смайл писал(а):
А может ли излом наврать, что он безобидный бомж, а потом о-па! сюрприз!!? Наверно, не стоит, иначе превентивно отстреляют всех бомжей, игровых и реальных. :lol:


Не только может, но и должен, а сталкерам и прочим вооруженным, пристрелить БОМЖа - это остаться без проводника (потенциального), торговца, места прибытия подкрепления (вы же не будете оспаривать мнение о воскрешении? потому как хоть это и зона и в ней возможно все - но Иисусов она не плодит в промышленных масштабах), поэтому команда потерявшая бойца делает (к примеру выбор), продолжать движение без него (боец становится зомби), или команда отправлятся в ближайшую точку где есть региональщик (тот же БОМЖ к примеру), и вызывает подкрепление по рации (Мастерам, они фиксируют смерть, снимают со счета комманды очки за подкрепление), после чего подкрепление сбрасывается с "вертолета" (боец оживает и группа продолжает движение и выполнение квеста). Как вариант, с подкреплением могут доставлятся - боезапас (заряжатся только в месте высадки подкрепления), еда, вода...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 1:32 am
Сообщения: 31
Откуда: москва
извиняюся за послепост... вышенаписанное это я.

_________________
Дороже денег!
BanZay!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
команда отправлятся в ближайшую точку где есть региональщик (тот же БОМЖ к примеру)

То есть региональщики/бомжи/мастера сидят на точно обозначенных на карте местах и не перемещаются... тогда какой смысл в проводниках, если на карте всё есть???
(объясните для сидящих в бронепоезде)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 1:32 am
Сообщения: 31
Откуда: москва
Смайл писал(а):
То есть региональщики/бомжи/мастера сидят на точно обозначенных на карте местах и не перемещаются...


Не совсем так, группа потерявшая бойца, сделав выбор о подкреплении делает следующее:
1 - берет мертвого "на руки" т.е. транспортирующий погибшего бойца, ведет стрельбу только с положения на одном месте, или вообще стрелять не может. Под огнем противника отыгрыш полный, т.е. нести мертвого по "реалу". В свободном передвижении, мертвый может идти сам (к примеру).
2 - группа выдвигается в ближайшую точку, где ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО находится БОМЖ. Либо вызывает подкрепление по рации сразу(контакт с мастером) в месте потери бойца, а мастер в свою очередь указывает координаты высадки, в 200-300 м. от места потери...

_________________
Дороже денег!
BanZay!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Ой, понесите меня на ручках... :lol:

Координаты как давать? GPS не у всех есть, и по карте не все великолепно ориентируются...

Так а откуда заранее узнаешь о ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ местонахождении мастера/бомжа/короче, все поняли кого?

Пардон за занудство... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 5:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 1:32 am
Сообщения: 31
Откуда: москва
Смайл писал(а):
Координаты как давать? GPS не у всех есть, и по карте не все великолепно ориентируются...
Так а откуда заранее узнаешь о ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНОМ местонахождении мастера/бомжа/короче, все поняли кого?
Пардон за занудство... :)


ничего, ничего...
Мне не напряжно.
1 - у кого есть GPS - с теми все понятно.
у кого нет, ребят ну вы на игру приехали или побухать? В и-нете куча пособий как найти по карте координаты... на крайний случай соорентировать по карте мастер всегда сможет...
2 - ХО! ну вы даете, а как вы узнаете о том что есть таблэтки Т3? о квестах и т.д.?
Бармен, может подсказать многое, поэтому перед входом в зону сначала надо провести подготовительный период - пообщатся с погранцами на посту, с бармэном которые за незначительную мзду могут подсказать где вашей попе станет жарко, а где и покушать можно или кости у костра в тишине погреть ... )))

_________________
Дороже денег!
BanZay!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:04 pm
Сообщения: 12
2 acurosava
Сам пойдёшь небоевым персонажем, чисто для отыгрыша?

Предлагаю заинтересованным сделать так: выложить в теме для регистрации заявку о регистрации на небоевую роль. Просто организаторам будет намного легче рассматривать предложения о введении небоевых персонажей, когда они будут знать, какое число людей готово таковых персонажей отыгрывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 1:32 am
Сообщения: 31
Откуда: москва
Я и на этом то сталкере был небоевым практически :D
Автомат на плечах для антуражу... а занимался связью с общественностью от лица свободы и организацией передвижений и боестолкновений )))
Пострелял только один раз(12 подотчетных патронов :D )... в основном делал вид что воюю...

_________________
Дороже денег!
BanZay!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 2:20 pm
Сообщения: 20
Вот и мои 5 копеек о пожеланиях на будущий сталкер.
Сразу скажу, хотелось бы ужесточить правила, чтоб азарту побольше было )
Сорри, если предлагаю что-то уже озвученое.

Организационные моменты:
Увеличить взнос до 500-800 рублей - врач, стройматериалы, шары, еда.
Провести общее построение перед игрой, инструктаж (основные правила и ограничения), узнать всех игроков в лицо.
Проверять наличие у игроков: очков, красной тряпочки, единообразие формы.
Создать десяток точек (площадок), где можно создавать базы. Каждая фракция получает перед началом игры координаты своей базы. (запасные точки нужны для создания новой базы в случае потери своей основной)

Фракции:
1. Долг - я так понимаю это Блок S
2. Свобода
3. Вольные сталкеры
4. Монолит
5. Бандиты
6. Военные сталкеры
7. Наемники

Игровые моменты:
У каждой фракции карточки жизни своего цвета.
Со своими шарами, едой, водой вход в игру запрещен, каждый игрок получает определенное количество шаров от организаторов.
Повторный вход в игру (после выхода в неигровую зону) запрещен
Дозарядка только на базах.
Торговцы - мастера. На каждой базе - свой торговец.
Мертвые идут в мертвяк, отыгрывая зомби (идут и мычат). Зомби бессмертны. Зомби убивают всех, кто есть в радиусе метра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Предложение
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Предлагаю тему монстрятника сделать отдельной. В этой теме обсуждать зомби, контролер, излом. Правила и около.
Отдельная тема- игровые персы уже существует. Там болотный дохтур, пахан, научники, торговцы, БОМЖы.
Еще одна отдельная тема- аномалии, радиация, артефакты. Как сделать, правила и т.п. :idea:

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
+1 Иначе,такая каша получается.

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Смайл писал(а):
Ой, понесите меня на ручках... :lol:


Запишите меня первого! Уют и доброжелательность на базе обещаю 8)

_________________
Всю ночь кошмары снились:
Диван качался лодкой,
А зомби в борт ломились
И требовали водки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Gylmyne писал(а):
Смайл писал(а):
Ой, понесите меня на ручках... :lol:


Запишите меня первого! Уют и доброжелательность на базе обещаю 8)
+1
еще и палатку возьму!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
А какой интерес, если роли распределить в открытую и все заранее будут знать, что именно вот это чудо - монстр?
Личка тогда на что?

...отряд контролёров медленно уходил в Зону...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Смайл писал(а):
А какой интерес, если роли распределить в открытую и все заранее будут знать, что именно вот это чудо - монстр?
Личка тогда на что?

...отряд контролёров медленно уходил в Зону...

+1

китайцы двигались короткими перебежками небольшими отрядами по 2-3 миллиона человек... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Dantes [DT] писал(а):
Создать десяток точек (площадок), где можно создавать базы. Каждая фракция получает перед началом игры координаты своей базы. (запасные точки нужны для создания новой базы в случае потери своей основной)

Мертвые идут в мертвяк, отыгрывая зомби (идут и мычат). Зомби бессмертны. Зомби убивают всех, кто есть в радиусе метра.

в случае потери базы можно вообще считать группировку выбывшей из сценария, а ее бойцов - сталкерами-одиночками. как вам такой расклад? ;) Тогда вы ой как будете дорожить своей базой! Это ж ваш дом, что значит "в случае потери"...?

зомби это хорошо, но как тогда быть с дозарядкой? вручать убитому по два-три бункера? :shock: :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложение
СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Старый писал(а):
Предлагаю тему монстрятника сделать отдельной. В этой теме обсуждать зомби, контролер, излом. Правила и около.
Отдельная тема- игровые персы уже существует. Там болотный дохтур, пахан, научники, торговцы, БОМЖы.
Еще одна отдельная тема- аномалии, радиация, артефакты. Как сделать, правила и т.п. :idea:


Друзья!

Напоминаю, что правила составляются орггруппой. Конечно, ваши мнения мы рассматриваем и постараемся учесть. Так что потерпите немного, пожалуйста.

На следующей неделе выложим предварительные наработки по игре, тогда и создадим необходимые темы на форуме!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Предложение
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 1:37 pm
Сообщения: 235
Откуда: Vagrants [Бродяги]
Пчеловод писал(а):
Старый писал(а):
Предлагаю тему монстрятника сделать отдельной. В этой теме обсуждать зомби, контролер, излом. Правила и около.
Отдельная тема- игровые персы уже существует. Там болотный дохтур, пахан, научники, торговцы, БОМЖы.
Еще одна отдельная тема- аномалии, радиация, артефакты. Как сделать, правила и т.п. :idea:


Друзья!

Напоминаю, что правила составляются орггруппой. Конечно, ваши мнения мы рассматриваем и постараемся учесть. Так что потерпите немного, пожалуйста.

На следующей неделе выложим предварительные наработки по игре, тогда и создадим необходимые темы на форуме!

Тогда подожду с обобщением и предложениями до создания тем. Заодно додумаю. ))))

_________________
"Esta Revolucion Es Eterna" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Мне неймётся сказать ещё чуть-чуть про монстров. :)

На сайте братьев-славян прочитала идею про тушканов... противные скрипящие крыски... :wink:

Народ в мертвяке подкапливается, потом все вместе выпускаются и бегут галопом всем табором, вопли поощряются... не стреляют, просто наводят панику своим видом... пробежали, остановлись, далее как живые сталкеры.

Поскольку баз будет несколько, то три-четыре стада тушканов здорово оживят Зону... :lol:

Ещё раз: не я придумала, только транслирую идею. :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 2:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Да у вас сталкеры просто извращенцы какие то .. в мертвяк зомбями, из мертвяка крысками. Сделай меня птичкой,сделай меня рыбкой... :)

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 2:20 pm
Сообщения: 20
Пчеловод писал(а):
Dantes [DT] писал(а):
Создать десяток точек (площадок), где можно создавать базы. Каждая фракция получает перед началом игры координаты своей базы. (запасные точки нужны для создания новой базы в случае потери своей основной)

Мертвые идут в мертвяк, отыгрывая зомби (идут и мычат). Зомби бессмертны. Зомби убивают всех, кто есть в радиусе метра.

в случае потери базы можно вообще считать группировку выбывшей из сценария, а ее бойцов - сталкерами-одиночками. как вам такой расклад? ;) Тогда вы ой как будете дорожить своей базой! Это ж ваш дом, что значит "в случае потери"...?

зомби это хорошо, но как тогда быть с дозарядкой? вручать убитому по два-три бункера? :shock: :roll: :wink:


Ну я так понимаю, что базы фракций не будут представлять обнесенные трехметровым бетонным забором брошенные заводы?
Будут лишь лесные лагеря. Если часть народа ушла в рейд - то другая фракция запросто вынесет эту базу. И что? Всех в одиночки? Не слишком ли много одиночек будет? Не станут ли злобные одиночки единым кулаком выносить другие фракции? Баланс... ;)

А зомби вообще пусть не стреляют. Идут себе в мертвяк, мычат чего-то непонятное. Создают антураж )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 06, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 6:51 pm
Сообщения: 52
Цитата:
А зомби вообще пусть не стреляют. Идут себе в мертвяк, мычат чего-то непонятное. Создают антураж )

В общем то ,согласен... а то по ним будут бить,они могут увлечься :) Идут и мычат -сразу будет понятно что трупы. :)

_________________
"No Pain - No Game !"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 12:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 5:40 pm
Сообщения: 193
Откуда: отовсюда
Dexter писал(а):
Цитата:
А зомби вообще пусть не стреляют. Идут себе в мертвяк, мычат чего-то непонятное. Создают антураж )

В общем то ,согласен... а то по ним будут бить,они могут увлечься :) Идут и мычат -сразу будет понятно что трупы. :)


Ага, только это получится мычащее стадо коров, а не зомби... :lol:
В чём смысл: зомби труднее убить, но стреляет он хуже и передвигается медленнее. Да и походка специфическая...

Может, на зомбаков вообще не одевать красную повязку? Вот как его завалят, тогда и одевать... или как у зомби шары кончатся...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 2:20 pm
Сообщения: 20
Смайл писал(а):
В чём смысл: зомби труднее убить, но стреляет он хуже и передвигается медленнее. Да и походка специфическая...

Может, на зомбаков вообще не одевать красную повязку? Вот как его завалят, тогда и одевать... или как у зомби шары кончатся...


Нам нужно срочно организовать курсы по изучению специфической походки и хужестрелянию :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB