Airsift club SYNDICATE

Syndicate-Club.Ru

Страйкбольный клуб СИНДИКАТ
Текущее время: Пн дек 18, 2017 5:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Командор писал(а):
Внимание на игре будет "излом", прошу играющим быть внимательными, вспомните кто такой "излом" и как он действует
Командор, желательно все-таки напомнить участникам что это и с чем его едят во избежании недоразумений и дальнейших претензий к организаторам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 12:29 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
МУТАНТЫ НА ИГРЕ:
1. ИЗЛОМ - мутант имеющий облик обычного человека, обладающий огромной силой, игрок или игроки находящийся на расстоянии 5 метров от "излома" когда он скажет: "...я излом", являются убитыми и обязаны отдать артифакты и продукты согласно правилами, определить "излома" очень сложно, им может оказатся любой гражданский.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 12:32 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Сейчас разрабатываю "контролёра", если есть желающие быть "контролёром" или "изломом" - пишите мне на аську 472-348-013.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 6:54 pm
Сообщения: 6
Браво!!Командор даешь побольше монстров в народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 3:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 6:54 pm
Сообщения: 6
да,и тогда уж монстрам выдовать что то типа "паспорт монстра"
чтобы было чем доказать потом умершим что ты правда излом ,а не проходящий мимо сталкер решивший поглумиться над ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 4:35 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Паспорта у мутантов будут, у мутантов нет оружия

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 6:37 pm 
сори всё понял а как их распознать ?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 7:20 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Так, люди не читают книг S.T.A.L.K.E.R., излом описан во многих книгах, советую почитать А.Калугина "Мечта на поражения", не помню кто написал "Дизертир" и др.
"Излом" мутант отличающийся от людей только большой ловкостью и силой, его опасаются даже "Контралёры" и "Химера", вместо одной руки у него боевая клешня богомола, "изломы" общались с людьми, даже заходили к торговцам, их психологию довольно сложно предугадать.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
От себя добавлю: "Излом", как сейчас модно говорить, сцуко редкостная. Может прикидываться беззащитным сталкером/бродягой чмошного/бомжоватого типа. После удачного вербального контакта с будущей жертвой начинает кляньчить патроны, сигареты, жаловаться на тяжелую жизнь. Когда жертва сочуственно расслабляет внимание и опасения в отношении его персоны выбирает момент, после чего наносит смертоносный удар своей мутировавшей конечностью. Если покушение на убийство не доводится до конца просит из-за всех сил сохранить ему жизнь и пытается смыться.
Точно не установленно, но, по всей видимости, удар отнимает у "излома" все силы и ему требуется некоторое время для восстановления тонуса для следующей атаки. Другие модели поведения этой твари не известны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 1:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 10:28 am
Сообщения: 53
Инфа про Излом с игрового сайта:

То ли результат экспериментов, то ли результат воздействия Зоны на оставшихся людей. Гипертрофия конечности. Телепатия. Лицо близко к человеческому. Хитер. Сутулится и прячет свою псевдоконечность под плащом. Издали напоминает горбатого бродягу. Пытается приманить сталкеров разговором или просьбой. В момент, когда сталкер поворачивается спиной, распрямляется и атакует гипертрофированной конечностью. Если поделиться едой, то можно узнать интересную информацию о Зоне. Ест крыс, собак, плоть. С какой-то вероятностью может преследовать игрока. Подбираясь во время сна.

Атаки:
Сильный удар гипертрофированной рукой, Телекинетический удар.

Особые умения и особенности:
Ест трупы

_________________
MERCENARIES NEVER DIE
They just go to hell to regroup


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Предлагаю дополнить правила касательно излома - излому позволительно уничтожить только одного сталкера в течение 20 мин. Чтобы не было возможности уничтожать группы сталкеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 2:44 pm
Сообщения: 220
Откуда: Москва, село Жулебино
Считаю, что излому нужно запретить убийство в группе людей, т.е. если он встречает двух и более игроков его способность обнуляется. Кроме того, плащ или накидка в одежде сразу отметается, а то народ банально может устроить на него охоту. А вот предоставление информации за подачки - это тема! Организаторы могут до началы игры слить ему много всякой инфы, которой тот может поделиться с хорошим человеком. Или убить его... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 1:55 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Здесь я не согласен, "Излом" не носит оружия, его узнают почти сразу как он кого нибудь уничтожит, хотя если нет свидетелей то он может придти к торговцу, он не может убивать на территории баз, это единственное запрещение и потом 5 метров не очень большая дистанция, и это ведь "Зона".

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 2:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 10:28 am
Сообщения: 53
Мне тоже понравился момент про информацию от Излома, но это игровой момент. Какую инфу он может дать на полигоне - я даже не представляю.

_________________
MERCENARIES NEVER DIE
They just go to hell to regroup


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 2:27 pm 
А клешню ему дадут? Чтобы можно было попросить человека метрах на 10ти показать ручки :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 2:31 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ещё раз повтаряю Пчеловода:

Прошу обратить внимание: наше мероприятие - это не моделирование компьютерной игры, а ПОЛИГОННАЯ ИГРА ПО МОТИВАМ книг и компьютерной игры. Так что включайте фантазию на благо общего интереса!

И смотрите предыдущие сообщения, всё сказано

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2008 5:58 pm 
большое спасибо за информацию . книгу не читал обещаю исправится . НАСЧЕТ ИНФОРМАЦИИ ЗА ЕДУ ИЗЛОМ НЕ ЛОПНЕТ . :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2008 3:29 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Разработка "Контралёра" закончена, возможно на игре появится "Контралёр" :twisted:

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 7:34 pm 
5.7 «Ранением» считаются попадание в конечности не более одного, для того чтобы продолжать боевые действия необходимо перебинтоваться всем бинтом, и при дальнейшем раненой конечностью не пользоваться.

поясните, что знаит "попадание в конечности не более одного" и что если более одного а также не в одну конечность, а например руку и ногу?

по возможности уточните и дополните этот пункт правил.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 7:36 pm 
Доброго дня ил чего там, товарищи.
По поводу "потерь" есть некоторые вопросы:
- конец боестолкновения - как определить - предлагаю вообще убрать это понятие и оставить только временные рамки, по пять минут и на смерть, и на контузию.
Почему так считаю: допустим, идёт группа, пальнул снайпер, попал в каску. товарищ ложится, группа окапывается, а подлый снайпер никак себя не выдаёт - когда будет конец боестолкновения? Или вот ещё - таким определением правила в корне убивают тактику hit and run, которая могла бы во всей красе тут проявиться: мелкая группа наталкивается на другую (предположим, более крупную и тяжеловооруженную, укутаную в броню с ног до головы), оконтуживает парочку терминаторов и даёт дёру, спасая шкуры. Группа может посчитать, что повёрнутые спины и сверкающие пятки и означают конец боестолкновения, и повергнутые терминаторы тут же вскочат, и не нужно будет ждать нного количества минут. Таким образом, нивелируется тактический успех удравших товарищей, пропадает необходимость охранять бездыханные тела, переносить их и т.п. - пропадает тактика. Ведь раненый противник на войне - это успех гораздо больший, чем убитый. Этот момент хотелось бы отразить


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 7:55 pm 
Вдогонку новому сообщению о ранениях -
давайте вообще не умирать от каких-либо попаданий в конечности.
Больше будет продолжительность игровой жизни :) по попадании немедленно прекратить ответную стрельбу, лечь/сесть. Ранения в ногу - перевязать на месте, никуда перемещаться низзя (ползти тоже) 5 минут, а вот палить - по окончании перевязки - можно. Опять попали в ногу - перевязать повязку заново. и так до упора.
Ранение в руку - немедленно прекратить ответную стрельбу, можно куда угодно убежать, палить можно только через 5 минут по окончании перевязки. Попали ещё раз - перевязать повязку заново и снова считать пять минут.
То есть ранения отнимают время, требующееся на перевязку, и накладывают каждое соответствующие ограничения на передвижение\стрельбу.
Таким образом, нужно два бинта всего - по одному на руки и на ноги. Перевязка будет занимать ровно столько, сколько уйдёт конкретному человеку на полную фиксацию повязки. повторное ранение будет отнимать ещё больше времени, потому что перед перевязкой нужно размотать бинт. Предлагаю для равных условий заранее каждому подготовить две повязки длиной, к примеру, два метра, и провести замер наряду со скоростью оружия.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 8:14 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Обращаю внимание, что правила скомпанованы, менять в правилах за 3 дня я не буду, правила висят на сайте уже 30 дней, про конец боестолкновения, это вытекает из боевой обстановки, полигонные игры делают максимально приближёнными к действительности и игроки должны вживаться в обстановку, тогда становится всё понятно

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 8:23 pm 
Хозяин - барин, но идея была хорошая :)
всё равно молодцы, что устраиваете попдобное


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 8:36 pm 
Не в сети
Командор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:54 pm
Сообщения: 1480
Откуда: Синдикат
Ещё раз повторяю, игра пилотная, с продолжением, давайте будем обсуждать правила, движение игры и т.п. после 1 марта, тогда следующая игра будет с обкатанными правилами и что там следует заменить, ждём Вас не только на игре, но и на обсуждении игры.

_________________
Барон Ольдекоп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 1:17 pm
Сообщения: 1383
Откуда: Россия, Москва
Anonymous писал(а):
5.7 «Ранением» считаются попадание в конечности не более одного, для того чтобы продолжать боевые действия необходимо перебинтоваться всем бинтом, и при дальнейшем раненой конечностью не пользоваться.

поясните, что знаит "попадание в конечности не более одного" и что если более одного а также не в одну конечность, а например руку и ногу?

по возможности уточните и дополните этот пункт правил.

попадание в конечности не более одного - имеется в виду, что в руку или ногу может попасть либо один шар, либо одна короткая очередь (быват, что очередью "зацепило", попало два-три шара из очереди). Если тут же попали второй раз, то игрок считается убитым.
Естественно, точных интервалов времени мы не даем, игра в любом случае ведется на честность и игроки сами принимают решения. Но предерживаться правил все-таки настоятельно советую. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB