Привязка:
При совершении разведки пограничной местности двойным залпом с территории государства противника был подбит вертолёт-разведчик. Пилоты смогли катапультироваться…(что бы ни у кого не возникало вопросов «Как можно катапультироваться из вертолета?»
ссылка ) Экипаж из двух пилотов смог спастись, приземлившись на территории инногосударства… Но при приземлении он был обстрелян с земли автоматчиками и один из пилотов получил ранение в ногу. (пилоты перетянули её жгутом, т.ч. он выживет, но до прихода медика не может самостоятельно передвигаться)
По тревоге были подняты несколько(зависит от к-ва участвующих) пограничных застав инногосударства, для поиска пилотов.
Тем временем, пилоты вышли на связь с федеральными войсками и запросили помощь, дали координаты и сообщили о наличии у них информации о расположении военных объектов на территории противника(планшет с картами). Группа быстрого реагирования федеральных войск отправлена на спасение пилотов, с которыми есть радиосвязь… Федеральные войска не могут выделить военный контингент, для решения конфликта, т.к. данный шаг будет расценен как нападение на сопредельное государство…
Стороны:
Государство: 20-30% играющих
- 2 пилота
- Группа быстрого реагирования(группа эвакуации), в составе группы находятся 2 медика
Инногосударство: 70-80% играющих
- Пограничный контингент(Заставы), группы по 7-10 человек, 1 Медик на группу.
Задачи:
Пилоты – выжить, сохранить имеющуюся информацию(карта), встретиться с группой эвакуации.
Группа быстрого реагирования(группа эвакуации) – выжить, найти пилотов, эвакуировать пилотов на территорию государства(пример – перейти в любом месте импровизированную границу)
БК:
пилот(1 автомат + 4 магазина)
группа эвакуации:
Командир(Автомат + 8 магазинов, Пистолет)
Солдат(Автомат + 8 магазинов)
Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+2 бункера)
Медик(Автомат+4 магазина, аптечка)
Инногосударство: 70-80% играющих
Командир группы(автомат+4 магазина, пистолет/доп. магазин)
Пограничники(автомат+4 магазина)
Медик(автомат+3магазина)
Пулемётчик(пулемёт/ручной пулемёт+1бункер)
Зарядка магазинов производится в ручную, без использования loaderov…
Разрешён только пулемётный короб, т.к. яйца, бубны можно заменить бункером, без нарушения общего антуража.
Мертвяки/лечение:
Мертвяк Инногосударства – это пограничные заставы.(30 мин.)
При смерти любого бойца он остается на месте в т-ии часа, затем воскресает(свои могут тащить убитого товарища)
Лечение:
Лечение осуществляется только медиком.
Ранения:
- после попадания в конечности:
а) руки – боец на может стрелять(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
б) ноги – боец не может самостоятельно передвигаться, но его можно тащить… (в т-ии 20 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
- попадания в корпус:
а) боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 5 мин. Умирает от потери крови).
б) при наличии бронеэлементов(не реплик)боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться(в т-ии 10 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 10 мин. Умирает от потери крови).
- Попадание в голову
боец на может стрелять, не может самостоятельно передвигаться, не может общатся(в т-ии 30 мин. при лечении; при отсутствия лечения через 1 мин. Умирает).
- Комбинированные попадания:
Зачитывается попадание с наиболее тяжкими последствиями. При попадании в раненых ранение считается новым.
Раненых можно добивать с расстояния не более2-3 метров (при возможности попадания всего лишь обозначаются. Пример – добивая раненого бойца в голову делается выстрел в воздух и «добитому» сообщается, что он мертв.)
Вопросы, предложения, критика… все приемлемо.