Syndicate-Club.Ru http://www.syndicate-club.ru/forum/ |
|
Комповая игра S.T.A.L.K.E.R. http://www.syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=872 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Halk [ Пн мар 03, 2008 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Комповая игра S.T.A.L.K.E.R. |
Не секрет, что сабж давольно скучен в базовой версии. Побщавшись на игре по теме, народ заинтересовался модом который я всячески расхваливал , ибо мне он очень понравился и играть стало в разы интересней. сопсно вот. ссылка на мод http://stream.ifolder.ru/5304618 мод требует официальный патч к игре версии 1.4 внимательно читайте текстовик к моду, дабы изменения не вызвали шок , так как "модное" поведение окружающих в игре отличаеться кардинально. Приятной игры!! |
Автор: | Halk [ Пн мар 03, 2008 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы заранее знать изменения - текстовик к амк моду v1.4.7 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4 Мод тестировался на версии игры - v1.0004 !!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata. Нововведения мода 1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей Сталкеры: · ищут и подбирают артефакты · активно и разнообразно взаимодействуют между собой: o торгуют: o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи. · ведут бои с враждебными сталкерами, причем: o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать. · активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны: o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.) o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти Система динамических новостей выполняет две важные роли: - является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока - вносит в игровой процесс серьезное разнообразие Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре. Итак, в чем же она заключается: Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею: PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д. 2. Полностью динамические аномалии Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC. 3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие · добавлены прицелы на уникальные стволы. · переработана система повреждений. · у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя. · исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность". 4. Рандомные тайники В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты: 1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций 2. Случайные тайники. Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи. Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" . В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами . 3. Редкие тайники. Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник. 5. Новое оружие Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет 6. Новые монстры Электрохимера и взрывающийся зомби. 7. Динамическая музыка в бою В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.) 8. Алкоголизм - Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки. - Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов. После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. - Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте - При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости. Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить. - Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью. Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет, т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов? Особенности алкогольной зависимости: - Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35. Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35. - Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью. - Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5. Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости. 9. Фриплей Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше. Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18 Убран переход в саркофаг. 10. Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных. При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. 11. Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов. 12. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. 13. Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Остальные характеристики энергетика не меняются. Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса. Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте! После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался 14. Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. 15. Детекторы: В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: · Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию. · Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена. · Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 16. Настройка худа при разных костюмах. Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях. 17. Звук: Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008) |
Автор: | Пчеловод [ Ср мар 05, 2008 10:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну что ж... придется в четвертый раз начинать заново интересно - в продолжении сталкера эти моды уже будут включены или так и останутся модами? |
Автор: | Halk [ Ср мар 05, 2008 10:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего нет ибо это неофициальный мод, написанный командой энтузиастов. За что им большой респект! |
Автор: | Командор [ Ср мар 05, 2008 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос, а если версия 1.5, и потом я так и не понял как поставить, ну тупой я, тупой! |
Автор: | Пчеловод [ Ср мар 05, 2008 11:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Командор писал(а): Вопрос, а если версия 1.5, и потом я так и не понял как поставить, ну тупой я, тупой! +1
и еще - скачал архив с расширением "7z" - чем его распаковывать? |
Автор: | Imp [ Ср мар 05, 2008 11:59 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я играл у Халка в Сталкера с этим модом. Могу сказать одно. Разработчики обещали сделать сильный AI, но за них это сделали ребята, разработавшие этот мод. |
Автор: | Halk [ Ср мар 05, 2008 12:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу версии 1.5 незнаю, написано что мод для 1.4 архив 7z открывается простым winrar`ом далее просто запустить инсталятор и наслаждаться игрой. Кстати мод хорошо встает на старые сэйвы, но интересней проходить с нуля ибо очень много вкусностей, особенно рецепты мутирования артефактов. |
Автор: | Командор [ Ср мар 05, 2008 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я понял все сотру и поставлю заново |
Автор: | ШуреГ [ Чт мар 06, 2008 12:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Halk,где обещанная тема об оружии? |
Автор: | Командор [ Чт мар 06, 2008 3:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Халк что делать с архивом? |
Автор: | K.I.S.K. [ Ср апр 16, 2008 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот еще один интересный мод http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402 |
Автор: | Volok [ Вс апр 20, 2008 7:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут про АМК мод вроде как беседа? Могу сказать только одно, после того как поиграл с модом оригинальная версия от разработчиков кажется не конечным результатом, а похожим на бетта версию сырым результатом. Ставте не пожалеете!!!!!! Ставится и идёт без проблем на оригинальной версии пропатченной до 1.0004. Архив 7z потдерживается WinRarом версии 3.71 |
Автор: | Виктор [ Пн апр 21, 2008 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот что нашел, пираты наделали http://gelz.net/docs/ws246_i_dlja_wseh/ ... _2007.html |
Автор: | Volok [ Ср май 28, 2008 2:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
АМК выложили новую версию своего мода. Все желающие могут посмотреть здесь: http://www.amk-team.ru/ Приятной игры. |
Автор: | Командор [ Вс июн 08, 2008 10:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volok писал(а): АМК выложили новую версию своего мода. Все желающие могут посмотреть здесь:
http://www.amk-team.ru/ Приятной игры. Гммм.... Приятной игры? А вот сижу на здании, а подо мной крутятся 4 электро химеры, что-то их ничего не берёт, а как попадешь в них такой заряд до второго этажа достает, может кто нибудь поможет? |
Автор: | Пчеловод [ Вс июн 08, 2008 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
электрохимеру бил выстрелов с 9-ти из СВД ВАЛ тоже может помочь... а так, конечно, дело дрянь... |
Автор: | Volok [ Пн июн 09, 2008 12:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пара гранат может помочь, но придётся и жизнью немного пожертвовать. Ну а в идеале лучше их на дальних дистанциях бить или к кому нибудь приводить. |
Автор: | Пчеловод [ Пн июн 09, 2008 9:53 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пара гранат точно не спасет, это весьма толстокожие твари... |
Автор: | Командор [ Пн июн 09, 2008 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошёл за Грозой, СВД нет, к сожалению. |
Автор: | Gylmyne [ Ср июн 18, 2008 5:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
K.I.S.K. писал(а): Вот еще один интересный мод
http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=8402 Поставил, действительно очень много изменений, но игра стала намного больше требовательна к ресурсам мой машины. Стер, играть на слайдшоу невозможно. Добавлено 24.06.08 Поставил последний АМК - все идет отлично, как раньше. Всем спасибо за наводку! |
Автор: | K.I.S.K. [ Пт июл 04, 2008 11:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть желание начать игру ночью, с пестиком, посреди стадиона в Припяти кишашей зомбаками? Тогда Вам сюда: http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4213 Удачи... хотя скорее... прощайте... |
Автор: | Пчеловод [ Пт июл 04, 2008 12:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
K.I.S.K. писал(а): Есть желание начать игру ночью, с пестиком, посреди стадиона в Припяти кишашей зомбаками?
Тогда Вам сюда: http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=4213 Удачи... хотя скорее... прощайте... зомби отлично ликвидируются ножом с пестиком, конечно, будет "прощайте" |
Автор: | blackraven6 [ Сб июл 05, 2008 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ за что не устанавливайте Priboi Story mod полная дрянь который месяц мучаюсь бегаю по зоне и ищу всякие документы и все..... Его плюсы минусов не стоят |
Автор: | blackraven6 [ Пн сен 22, 2008 8:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мод ничего но мне больше понравился ABC Inferno Mod. Все моды можно найти и бесплатно и быстро скачать здесь www.stalker-portal.ru потом файлы потм моды и там все моды ( около 400 штук) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |