интересная система , как считаете?
Правила по ведению боевых действий.
Система не ХИТОВАЯ. Так проще. Попадание в конечность приводит к легкому ранению, в корпус к среднему, в голову – летальный исход. (Все от плеча до задницы считается корпусом). Ранения суммируются по следующей схеме:
2 легких = 1 среднему;
3 легких = 1 тяжелому;
Среднее + любое = тяжелое;
Тяжелое + любое = без сознания.
Персонаж, находящийся в бессознательном состоянии, может быть добит. Добивание тяжело раненного противника происходит только после боя, ударом ножа (штыка), прикладом или выстрелом с обязательным произнесением слова «добиваю». В противном случае смерть будет не засчитана. Удары сапогами не засчитываются. Отслеживание попаданий - на честность игроков. Но маклаудов, предупредив, можно бить тапочками (кирзовыми, калибра 41-45).
Характеристика ранений.
1. Легкое ранение. Поражение в конечность (руку или ногу). При поражении конечности игрок может принимать участие в боевых действиях использование пораженной конечности ограниченно (попадание в ногу лишает возможности бегать, вынуждает хромать; попадание в руку – использовать ее как основную). Не залеченная легкая рана через 15 минут превращается в среднюю со всеми из этого вытекающими последствиями.
2. Среднее ранение. Ранение в корпус или два в конечности. (Если ранение в одну и туже конечность, пользоваться ею категорически запрещено.) Соответственно участие в боевых действиях очень сильно ограниченно. Игрок лишается возможности к быстрому передвижению (может только ползать или передвигаться очень медленным шагом). Не залеченная средняя рана через 10 минут превращается в тяжелую со всеми из этого вытекающими последствиями.
3. Тяжелое ранение. Обретается по сумме ранений. Игрок падает на землю и принимать участие в боевых действиях не имеет права. Передвижение невозможно, дозволено только тихо стонать. Не залеченная тяжелая рана через 5 минут переходит в летальный исход со всеми из этого вытекающими последствиями.
(с)
http://yargame.narod.ru/