Информация из штаба Международных Изоляционных Сил:
Структура и организация «Гарнизона Военной Базы».
Начальник гарнизона Комендант гарнизона Командир военных сил гарнизона Командир военных сталкеров
Центральный КПП Подразделения (команды) военных Команды военных сталкеров Комендантский патруль Патрули по дорогам Казарма и склад б\п военных сталкеров Околоток Патруль по периметру базы Караульное помещение (казарма)
Склад изъятого оружия Оружейная мастерская
1.Территория базы отмечается на картах игроков и обносится по границам, прилегающим к игровой территории, черно-желтой трассировочной лентой. Вход на территорию базы допускается: легально – только через центральный КПП, нелегально – через «проломы» в системе ограждения базы – разрывы в черно-желтой трассировочной ленте. Разрывы делаются до начала игры, в процессе игры не «чинятся» и не переносятся в другое место. Вход на территорию базы с пересечением черно-желтой трассировочной ленты, самовольное разрывание ленты с целью проникновения, вход на военную базу через неигровую территорию категорически воспрещены и караются удалением с игры.
2.Каждый легально входящий через центральное КПП игрок получает карточку – разрешение на нахождение на территории базы. При покидании базы карточка сдается дежурному по КПП. Карточка на одной стороне имеет памятку правил нахождения на территории базы гражданских лиц, с другой стороны – учётно-регистрационный номер. Стоимость карточки на легальное пребывание в базе оговаривается персонально на блок посте, у Хозяйки цена постоянная.
3.Весь личный состав любых вооруженных сил гарнизона имеет единые отличительные знаки – повязки на левом рукаве верхней одежды голубого цвета. И имеет право беспрепятственного нахождения на территории базы с оружием, в том числе и приведенным в готовность к стрельбе. Применять оружие на территории базы имеет легальное право исключительно личный состав гарнизона.
4.Стоянка автомобилей участников игры организуется только на территории базы, все припасы игроков, помимо находящихся при игроке на момент начала игры, хранятся в автомобилях. «Схрон» с любыми припасами, организуемый командой или участником на игровой территории, должен быть готов и замаскирован до начала игры. В процессе игры такой «схрон» может быть обнаружен, разорён или разворован любым участником игры.
5.На центральном КПП организуется: выдача карточек легального посетителя базы; деактивация вооружения; замер скорости вылета шарика; проверка игровых документов. При несоблюдении правил по начальной скорости игрового оружия игрок конвоируется к коменданту базы, игровое оружие отчуждается до конца игры, о недобросовестном игроке сообщается организаторам игры для принятия решения по дальнейшему участию в игре данного игрока.
6.Оружие разряжается на КПП следующим образом: магазин или обойма отстегивается и убирается в рюкзак или карман (подсумок); делается несколько выстрелов в землю для исключения наличия шариков в подающем тракте оружия; после чего на оружие дежурным по КПП надевается отличительный знак (ленточка). Самостоятельно снимать отличительный знак, равно как и заряжать оружие до обратного прохода КПП в Зону категорически запрещается. Правило касается как длинноствольного оружия, так и пистолетов или револьверов.
7.Решением начальника гарнизона и коменданта любому игроку может быть выдано разрешение на ношение заряженного оружия на территории базы и даже его применение в исключительных случаях.
8.«Научно-исследовательский институт» оборудуется на Зоны. Охрана «научников» осуществляется силами военных подразделений гарнизона и военным сталкерами. Смены караульных в штатном режиме производятся по приказу начальника гарнизона или по заранее разработанному графику. При возникновении нештатной ситуации начальник гарнизона, командир воинских подразделений, командир военных сталкеров и начальник действующего караула вправе принимать любые решения.
9.Внутренний «комендантский» патруль контролирует любые помещения и всю внутреннюю территорию базы. Задержанные нарушители режима базы доставляются в комендатуру для разбора и наказания. Решения по наказаниям принимает комендант базы, а в особых случаях – начальник гарнизона.
10.Патрули из состава военных сил гарнизона двигаются в коридоре «дорога плюс 15-20 метров в стороны», контролируя ситуацию в зоне видимости. Любой сталкер, находясь в здравом уме, должен выполнять команды военных патрулей. При открытии огня по военному патрулю выходить за пределы «коридора патрулирования» имеют право только входящие в состав патруля военные сталкеры. Задержанные военным патрулем доставляются в комендатуру. В качестве наказания предусматривается заключение в «околоток», оборудованный в одном из помещений базы. Сроки заключения варьируются до 1 часа. По истечении отсидки строптивый игрок выпускается с территории базы на общих условиях.
11.Всё снаряжение, игровые документы и оружие заключенного отчуждается, упаковывается в полиэтиленовый мешок, подписывается и сдается на ответственное хранение в оружейную мастерскую или сейф коменданта. Опись выдается на руки игроку.
12.Заключенные могут использоваться на общественно-полезных работах.
13.Содержащиеся в «околотке» заключенные могут быть использованы на хозяйственных работах по заявке «Хозяйки» или начальника гарнизона.
14.Военные, принимающие участие в операциях и заданиях, не связанных с патрулированием, имеют право передвигаться по Зоне по общим правилам. Передвижение по Зоне военных без специального задания исключается, на руках должны иметь приказ по форме.
15.Патруль по внутреннему периметру базы контролирует «забор», отмеченный черно-желтой трассировочной лентой и «проломы» в нем. Причем количество отдельных патрулей всегда должно быть меньше количества «проломов».
16.Начальник гарнизона руководит всеми вооруженными силами гарнизона. Совместно с командиром военных сил гарнизона, командиром военных сталкеров, комендантом принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.
17.Командир военных сил гарнизона руководит и отслеживает смены караулов по охране «научников», патрулей по внутреннему периметру базы, патрулей по дорогам, ситуацию по охране базы в общем. Совместно с начальником гарнизона, командиром военных сталкеров, комендантом принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.
18.Комендант ведёт учет задержанных, заключенных, неблагонадежных и прочих других нарушителей режима. Руководит и отслеживает службу внутренних караулов, центрального КПП. Совместно с начальником гарнизона, командиром военных сталкеров, командиром военных сил гарнизона может, при необходимости, принимать решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков. Контролирует выполнение пункта 13.
19.Командир военных сталкеров руководит всеми военными сталкерами гарнизона, выделяет команды для участия в патрулях и охране «научников». Совместно с начальником гарнизона, командиром военных сил гарнизона, комендантом принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.
20.Начальник КПП организует службу согласно пунктам 2, 5, 6, 8. Начальник ремонтных мастерских и склада оружия организует: ремонт игрового оружия любого игрока, дозарядку аккумуляторных батарей, а также прием на ответственное хранение изъятого у задержанных оружия и снаряжения. Помещение склада и мастерских является неигровым, и отмечается по периметру оконных проемов снаружи и по сторонам дверного проема черно-желтой трассировочной лентой.
21.Находящиеся на территории базы жилые палаточные неигровые лагеря обносятся по периметру красно-белой трассировочной лентой.
_________________ Барон Ольдекоп
|