Syndicate-Club.Ru http://www.syndicate-club.ru/forum/ |
|
"Эль-Альто" (Симфония вторая) http://www.syndicate-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=597 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dygalo [ Чт май 31, 2007 11:33 am ] |
Заголовок сообщения: | "Эль-Альто" (Симфония вторая) |
Боливия – флагман революции 2003 г ... (Продолжение операции "Березовый сок" - реванш ... ) 11 го июня _ С 10.00 до 19.00 _ полигон "Березка" Игра бесплатная ,приватная . Исторя:_ В феврале 2003 года в Боливии началось то, что сами боливийцы называют "рабоче-крестьянской революцией" (когда в Госдепе США слышат это выражение, там начинается истерика). Профсоюзы (не бутафорские, как ФНПР, а настоящие) и индейские организации вывели людей на улицу. Президент Санчес де Лосада силой подавил выступления. Было убито 25 и ранено 210 человек. В ответ левая внепарламентская оппозиция (ВПО), крестьянские и профсоюзные организации устроили 30-тысячный марш на Ла-Пас (фактическая столица Боливии), который 19 сентября 2003 года был расстрелян. После этого был создан левый Национальный блок, крестьяне и рабочие перекрыли дороги и парализовали страну. На местах стали создавать органы революционного самоуправления - ассамблеи . В шахтерском Эль-Альто полиция перешла на сторону ассамблеи, после чего Лосада бросил на город войска http://www.mezhdunarodnik.ru/digest/233 ... version=tr ОЪБЯВЛЯЕМ 3 (!) Стороны : Синдикат (силы президента), - Опорная база в взятом им здании "Санчасть" - задача синдиката подавить все формарования. ICQ - 472348013 Шелест (национальная армия ) - Опорная база "Улей" , - задача подавить войска Президента и подавить профсоюзы (либо договорится ).ICQ - 288282596 Лаургиль ( Профсоюзы ) - Опорная база "Кионозал" -задача подавить войска президента - отобрать инициативу у нацианальной армии. ICQ - 297616789 стороны могут заключать перемирия и вступать в альянсы ... БОЕЗАПАС : у каждого игрока по 1му бункеру либо механы ( кол-во механ не ограниченно ) , пополнять боезапас можно только в опорном пункте ! Пополнение боезапаса самого опорного пункта происходит методом переноса 2-3 пакетов шариков в ДЕРЕВЯННОМ ВОЕННОМ ЯЩИКЕ из жилого лагеря в Опорный пункт 2мя бойцами . При уничтожении группы переноса ящик уносится обратно в мертвяк ! При взятии опорного пункта использовать захваченный боезапас -запрещено . Но ящик с боезапасом - остается на месте . игра длится до 19.00 вечра по наступлении данного времени - определяем линию фронта ,натосим на карту и переносим игру дальше МЕРТВЯТНИК : для обоих сторон РАЗНЫЙ для сил нападения рядом с их жилым лагерем !!!! Для Синдиката - поляна рядом с лесной дорогой к лагерю (постораемся организовать Вам проезд на поляну !) Шелест - Лаургиль общий - поляна за "Брестом" у Бассейна - выходим из него мы только в разные стороны . время отсидки для всех 15 минут ( !!! ) - устраивать засады ближе чем 100 метров от мертвятника запрещено . Зонна мертвятника (жилого лагеря) обозначается красными тряпочками по переметру лагеря , заползать разведчикам в лагерь с целью выяснения состояния противника и мелких диверсий - разрешено ! ЖИЗНЬ : - количесво жизний неограничено. НО - оживает ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ !!!! То есть внутри сторон люди делятся на группы : 4ки ... 3ки... 6ки , и т.д человек . Умирая бойцы по одному уходят в мертвяк - но выходят от туда ВСЕЙ ГРУППОЙ !!!Время отсчета начинается с момента прибытия последнего члена звена(группы) Это сделано для того что бы люди не устраивали "муравьинные колонны" ... то есть за конкретный участок(бой) У ВАШЕГО ЗВЕНА 1 жизнь у каждого .Вызывайте подкрепление по рации из ЖИВЫХ либо отступайте. Потом через 15 минут вы можете штурмовать то здание от куда вас только что выкинули ! И помните: вся группа в метвяке бедет ждать пока вас как зайца гоняют по лагерю - думайте о группе ( то есть играем с ОТХОДОМИ при приимуществе ! ) Ожившим считается ГРУППА отошедшая от мертвятника далее 50 м. Либо игрок (если он -одиночка снайпер). РАНЕНИЯ : В игре попадание в ногу или руку считается ранением - при получении оного, боец вызывает медика который накладывает ему бандаж ... с которым он бегает 15 минут ! 2е ранение - последнее . При ранении боец вызывает медика (криком или по рации) и перестает вести огонь ! если медик не может подойти ... боец ждет не более 5 минут - потом мертвяк . Его могут эвакуировать из под обстрела 2 других бойца в не обстреливыемое помешение (место) где он сам может наложить себе бондаж и вернутся к игре . Самостоятельно покинуть место где его ранили он может только в "мертвяк" . Если человек играет в каске (попадание в каску считается ранерием ) НО каску снять и на 15 минут о ней забыть - бинт наложить время действия ранения 15 минут ! МЕДИЦИНА : ЕСЛИ В ГРУППЕ ЕСТЬ МЕДИК ! МЕДИК С ДРУГОЙ КОМАНДЫ НО С ОДНОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ как и ЗАХВАЧЕНЫЙ В ПЛЕН МЕДИК ! Определяется самостоятельно - обозначаете повязкой на рукаве или сумкой медицинской. МЕДИК БОЕЦ И ОН СМЕРТЕН ! Медик мождет только безоружним выйти на поле боя для перевязки (эвакуации) раненного - взвалив ранненого на себя медик имеет право использовать по назначению привод раненного на время эвакуации ! Можете менять медика в процессе игры ! БОНДАЖ : типичная шина ,палка привязаная бинтом (можно эластичным) к конечности таким образом что бы явно мешать игроку при игре !!!! ... хоть веревкой перевежите но немного бинта должо показывать что боец ранен... - на голову шины не накладывать разумеется Желающим участовать в игре свяжитесть с командой понравившейся вам стороны Соблюдаем антураж - НИ КОКОГО ПОСТРОЕНИЯ , прехали вошли в лес время после 10.00 - " ВЫ В ИГРЕ !!!" Просто определяете сами для себя сторону и связываетесь с командиром . Обезательно отписываетесть у нас на форуме : http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic.php?f=49&t=4420 - что бы не было непоняток : команда, приблиз кол-во, камуфляж . КАРТА ПОЛИГОНА С НАЗВАНИЯМИ !!! http://slil.ru/24428575 Незабудте крем от комаров - Зажрут ! Постараюсь решить вопрос и с водой и с шарами .... но не обещаю ! P.S ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ : ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!! Нахождение игрока (некомбатанта) без очков - ЗАПРЕЩЕНО ! Нахождение игрока в нетрезвом виде - ЗАПРЕЩЕНО ! Проявление грубости по отношению к кому бы то нибыло - ЗАПРЕЩЕНО ! ---------------------------------------------------------------------------------------- Наша цель это сильная команда - с хорошей сложной игрой , на чистом полигоне ,с адекватными чесными людьми . Посторайтесть понять это . Обсуждение темы сценария и изменения читайте тут : http://forum.naro-fominsk.net/viewtopic.php?f=49&t=4420 Подъезд !!! Ехать на автомобиле : от МКАДа (или с Ленинского пр-та) - на Киевское шоссе в сторону облости 40 км . до указателя «Бекасово» поворот на право – прямо 250 метров не заметный повород налево (територя пн.лагеря Березка) … это и есть нужное место .. На электричке :от Киевского вокзала до «ст.Зосимова пустынь» … с платформы видно заброшенный пионерский лагерь в 40 метрх ... на автобусе : От м. Юго-Заподная автобусом либо маршруткой (№ 305 Наро-фоминск ) до поворота на "Бекасово" далее пешком 250 метров до асфальтировгоного поворота в лесополосу эта и есть дорога к п\л ... |
Автор: | Командор [ Пн июн 11, 2007 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, игра закончилась, было довольно интересно, жаль что очень многие из Синдиката по разными причинами не были, а игра была просто отличная, спасибо всем кто участвовал, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛЕСНОМУ БЛОКУ, СПЕЦНАЗУ ФС и НАШЕМУ ЗАКЛЯТОМУ ДРУГУ - ШЕЛЕСТУ и всем кто с ним были |
Автор: | Димон [ Вт июн 12, 2007 5:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Командор писал(а): Ну вот, игра закончилась, было довольно интересно, жаль что очень многие из Синдиката по разными причинами не были, а игра была просто отличная, спасибо всем кто участвовал, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЛЕСНОМУ БЛОКУ, СПЕЦНАЗУ ФС и НАШЕМУ ЗАКЛЯТОМУ ДРУГУ - ШЕЛЕСТУ и всем кто с ним были
Это не причина - это подляна...... Хочеться напиться, сжечь машину и сломать привод об коленку.... Но всё же: рад за всех отыгравших. |
Автор: | Dygalo [ Ср июн 13, 2007 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ладно ребят - ну бывает .... что ж поделаешь ... конечно жалко столько народа было и так сказать самих зачинщиков и нет .... надо было на электричку или на перекладных .... |
Автор: | Пчеловод [ Ср июн 13, 2007 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо! Было весело!!! |
Автор: | Пчеловод [ Пн июн 18, 2007 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
пара фоток для истории |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |