Согласен. На играх ЗЛА вот прям так и происходит и "Слава Бублику" (хотя вот он как раз самый адекватный из командиров Ассоциации и не злоупотребляет на играх) и неадекватный пьяный командир ставит неадекватным пьяным ротным и взводным неадекватные задачи, в результате победить можно, действительно, только шапкозакидательством прямой наводкой в лоб противнику.
На играх Бора люди, как правило, уже сыгранные, так как ездят одни и те же и на стороны распределяются согласно своим пожеланиям, дабы играть в хорошо знакомом коллективе, что позволяет очень адекватно проводить командование.
Вот учитывая контингент своих игр, Бор и решил провести игру в формате Милсим и у него может неплохо получиться, а у Лаврика и Яра не получиться никогда, у них другие задачи - бизнес делать, а раз клиент платит (и не мало), значит можно закрыть глаза и на пьянку и на неадекватность (в неких пределах).
Лично я на игры езжу как на тренировку возможных событий, поэтому стараюсь максимально приближать своё поведение к реальному, а не пользоваться условностями страйкбола (типа можно и в смертника с гранатой поиграть, ведь мертвяк то всего 30 минут). Но каждому своё, конечно.
А вот с экспериментами в работе категорически не соглашусь (может работа у меня такая - технически инженерная). Задача должна быть выполнена чётко и точно по заданию заказчика, проводить эксперименты типа "авось и так сойдёт, не заметит" или проводить на заказчике испытания новых технологий и процессов грозит расторжением договора и ударом по репутации. И объяснять потом, что да, говно получилось, но вы ведь поймите, это ноу хау, вы на острие науки, не всё отработано - вот ни разу не прокатит.
И к предстоящей игре это как раз и относиться, поэтому она и заявлена как эксперимент, дабы потом претензий было меньше (все предупреждены и могут принять решение ехать, али нет).